Я сутки был без интернета

Я сутки был без интернета -
О,справедливость,сука,где ты?
Какой-то дряблый ураган
Пришёл внезапно,уркаган,
Всё поломал в своей дороге!
Полиция - за что налоги?

Хотя,ну да,каки налоги...
На Украине дураки
Лишь только платят те налоги...
Но всё равно - я гражданин
Страны,где "супер-независим"!
Здесь я един,да-да,един:
С пустым Зеленский коромыслом -
Наш самый главный гражданин,
И первый из среды "немногих" -
Пусть клином выбьет да мой клин:
Украйна - а за что налоги?

Ты "мать родна":о нас печёшься?
А мы лишь в "очреди" толчёмся,
Забыть скорее таку мать:
С родни такой - не "дать",а "взять"!

Пошто -  в одной Европе рады:
Лишь там нам деньги и награды!
А здесь - "ху-хо" всё " ни ху-хо":
Ты жив - ой,славься,"укро-хорошо",
Когда ты "там",а деньги "здесь":
Родне ведь тоже надо есть!

...Я сутки был без интернета.
Я злой и я не жду ответа:
"Вверху" всё спорят,как мне жить.
Мда-а,как мне жить...Украйна - едрить,едрить,едрить!


Рецензии