Из дневника Смерти. День 18

Ангелы...
Да-да, они есть. Возможно их слишком много. Это моё личное мнение.
Был у меня сегодня один такой. Достал просто, неформал несчастный!
Я, конечно, периодически практикую общение с этими охранниками душ. Но обычно это я выступаю в роли инициатора. Бывает, что надо уговорить Ангела на "ещё немного поработать". Это в тех случаях, когда очень рисковые души попадаются. У Ангела силы на исходе, а клиент продолжает рисковать. И вот в какой-то момент Ангел сдаётся. Но дело в том, что мне-то забирать эту душу рано. И вот мы спорим, пререкаемся, приводим доводы. И, да, я давлею, в смысле давлю. И побеждаю. Ну, в конце концов, должен человек выполнить свою миссию на Земле. А Ангелам никто не обещал, что будет легко.
Но сегодня всё пошло наоборот. Ангел пришёл ко мне. Он знал, что я собираюсь за его объектом, но опередил меня.
Сначала вошёл свет.
- Ну! Уменьши яркость,- для меня такое появление было "моветон". Ангел притушил свечение.
- Чего явился? Рано ещё, я пока только собираюсь.
- Я пришёл просить,- шаркая, он приблизился ко мне и склонил голову.
- За своего?- я хоть и знаю о его просьбе, но спросить-то надо.
- Да, за него.
- Пришёл, так проси. Слушаю.
- Он не готов.
- Никто не готов.
- Да я не об этом...
- Так говори, о чём,- здесь меня разобрало любопытство. Я знала, что Ангел будет просить за своего клиента. А вот зачем - я не могла увидеть, ведь жизненный путь человека известен мне до момента моего прихода. А дальше... это уже не в моей компетенции.
Ангел вздохнул и, словно подбирая слова, произнёс:
- Там обстоятельства такие... Там ребёнок...
- Ты меня заинтриговал. Давай-ка мы пройдёмся, и ты мне всё расскажешь. Тем более, что до моего прихода к твоему клиенту ещё есть несколько часов.
И мы пошли. Ангел говорил, а я слушала. О том, что человек этот наделал кучу ошибок, но при этом он очень хороший, просто ему времени не хватило исправить эти ошибки. О том, что этот человек обидел близких людей, но при этом он очень добрый, просто ему времени не хватило показать свою доброту. О том, что этот человек очень талантливый, просто ему времени не хватило раскрыть свои таланты.
Как интересно поменялись роли! Я выслушиваю от Ангела практически свои реплики.
- А ты слушаешь меня?- Ангел остановился.
- Слушаю, слушаю.
- Так дашь ему отсрочку?
- Нет.
- Почему?! - и в этом возгласе было столько негодования, что я потеряла терпение.
- Потому что он не использовал отпущенное ему время на решение поставленных жизненных задач!- рявкнула я. Ангел съёжился, а я продолжила с наставлением:
- А значит снова не прошёл урок своей души. Значит снова вернётся и снова пойдёт по этому же пути. И так будет до тех пор, пока урок не будет усвоен. Только тогда он перейдёт на следующий уровень с другими задачами. И его жизнь, возможно, станет длиннее, чтобы выполнить эти задачи и усвоить новые уроки. Так учатся души. Так устроен Мир... Что ты от меня хочешь?
- Дай ему увидеть сына... Из раза в раз в его судьбе ничего не меняется. И, чувствуя обречённость, в момент своего рождения он уже устал от жизни. Поэтому и не живёт, а существует. Если всё движется по кругу повторяясь, надо что-нибудь менять. Давай поменяем исходные данные. Давай позволим увидеть сына, который скоро родится.
- Думаешь, сын изменит что-то в его жизни? Повлияет это как-то на него?
- Не знаю,- Ангел пожал крыльями.- Но попробовать стоит... Думаю, что на жизнь сына это повлияет.
И тут к моим ногам прискакал мячик. Резиновый, с бабочкой на розовом боку. За мячиком, так же резво, прискакала девчонка с рыжими косичками. Она остановилась в метре от нас и сказала:
- Отдайте мне мячик, пожалуйста, а то я не смогу забить гол.
Я подтолкнула мяч к юной футболистке. Она подхватила его и побежала к воротам.
- Хорошо, давай попробуем, пусть увидит сына.
- Благодарю!- услышала ответ в шелесте крыльев.
Если всё движется по кругу повторяясь, надо что-нибудь менять.
Благодарю тебя, Ангел...

26.04.2020


Рецензии