Этюд 9

  Сергей Васильевич сделал знак официанту и, когда тот подошёл, попросил принести бутылку воды и вызвать такси.

  — Ида, успокойтесь, — гладя по голове, утешал он ее тихим, ласковым голосом, словно отец своего ребенка, — вот выпейте, — он налил в стакан воды. И, вынув из кармана носовой платок, заботливо, вытер глаза, лицо и, зажав платком нос, дал высморкаться.

   Подошел официант, и сказал, что такси у крыльца.

   — Пойдемте, Ида, нас ждет такси.

   — Такси?! — испуганно взглянула она на Сергея Васильевича, — Я лучше поеду трамваем, у меня на такси нет де… — Не беспокойтесь, Ида, — не дал ей договорить Сергей Васильевич, — мы едем ко мне на дачу.

   — Как на дачу? Я хочу домой, выпустите меня из такси! — она попыталась открыть дверцу машины.

   — Успокойтесь, Ида, я хочу познакомить вас с моими домочадцами. И потом, ведь с завтрашнего дня мы с вами должны приступить к работе. Я должен ввести вас в курс дела и ознакомить с правилами, которые я выработал и, которые обязаны безукоризненно выполнять те, кто со мной работает, позируя мне.
После, как вы со всем ознакомитесь, я отвезу вас домой, об оплате не беспокойтесь, я оплачу…

  Дача Сергея Василевича стояла в сосновом бору. Дом был большой, в три этажа, крытый черепичной крышей, которая только и была видна, вырисовываясь на голубом фоне неба. Самого же дома было не видно, его надежно прятали высокие пихты и ели. От самой калитки по обеим сторонам изгороди тянулись высокие кусты черёмух, сирени и акаций.
 
  Не успел Сергей Васильевич открыть калитку, как две собаки с радостным лаем бросились к нему. Ида интуитивно попятилась назад.

  — Не бойтесь Ида! Они не тронут. Я вас сейчас с ними познакомлю. — Это — Альба, — он лаково похлопал по бокам серебристую с черными пятнами и длинными висячими ушами собаку, породы спаниель.
А это ее сын — Цезарь! Цезарь, познакомься с Идой. — Большой, чёрный спаниель подошел и лизнул Иде руку. Она не отдернула ее, а осторожно погладила его по голове. Пёс завилял лохматым хвостом и радостно тявкнул

  — Вы ему понравились, Ида, с другими он ведет себя более сдержанно.   
   
 


Рецензии
самое интересное впереди? :)

Леонид Брайко   17.06.2021 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.