Вы любите манную кашу?

Вы любите манную кашу?
А я вот очень люблю.
Нет манной каши той краше,
Когда с сахарком,"на маслу"...

Размытость в мыслях тоже любите?
"Умна" то "мысля - опосля".
Невнятность мысли приголубите:
И сдалась мысля - вся в "маслях".

...Я острый как гвоздь,я жёсткий как гвоздь,
И мысли как гвозди вбиваю:
Ведь,что не сбылось - то,увы,не сбылось:
Нет и не будет вам рая!

Продавши мечты за презренный пятак,
Живёте в презренном вы мире:
Мечтает кто - конечно,дурак,
Ведь "с краю" вы,в "хате-квартире"!

Меня ты не трожь,а не то,а не то...
Я в суд обращусь за защитой:
Нешто не в Европе?Знать дело,нешто...
И Путин пока "не убитый"!

...Я острый как гвоздь,я жёсткий как гвоздь,
Но жаль гвоздь для живущего "гроба"!
Продал ты мечты?Ах - увы,"не срослось"?
Тогда и меня ты не трогай!

Летаю орлом я,а ты - заяц мой,
А ты - мой хомяк,суслик даже!
...Эк меня понесло то,постой -
Ох,как люблю манную кашу...


Рецензии