Старшая сестра. глава 15. Любовь

Утра ждать не буду, и с этими мыслями я кинулась к компьютеру. Так, вот страницы Наташи и ещё не заблокированные - Яны, их истории и комментарии. Несколько минут сосредоточенной напряжённой умственной работы, и, кажется, я вычислила соперницу Яны. И... мою? Боже мой, Андрей, какой ты оказался не простой, и моя сестра тоже. Я начинаю уставать от вас и от ваших тайн! Элеонора Виста - так звали девушку. Я принялась внимательно её разглядывать. О, конечно, искусственные брови и дутые губы. Андрей долго был в неё влюблён. Ну и вкус у тебя, ехидно сказала я, покосившись на Андрюшкину фотографию в моём телефоне. Но мне всё равно стало обидно - я ревновала. Ненадолго ревность затмила прочие мысли. Слегка  успокоившись, я стала рассматривать все подряд фотографии на странице этой Элеоноры. Так, оказывается, губы она подкачала недавно, а раньше выглядела нормально и даже показалась мне хорошенькой. Яркая, сочная. Очередной укол в сердце я вытерпела с трудом. Надо идти дальше. 

Могла ли эта Элеонора из ревности совершить преступление, скажем, по неосторожности? Приехала к Яне, они поссорились. Ещё как могла, ещё как! Андрей узнал это и решил промолчать, ведь раньше он любил эту Элеонору, а Яна к тому времени стала ему безразлична. Он выбрал тишину и спокойствие, как страус. А что, если он не может до сих пор забыть свою первую любовь? Я легла на кровать, и слёзы затекали мне прямо в уши, потому что я лежала на спине; перевернувшись на бок, я обняла подушку и ещё долго не могла успокоиться. Память услужливо напомнила, что это именно Андрей попросил гримёров в морге сделать Яне макияж. Он хотел скрыть чьё-то преступление? До рассвета я не сомкнула глаз. Серое хмурое утро было под стать моему настроению. Услышав, что мама собирается на работу, я вышла к ней. 

- Таня, ты так плохо выглядишь. Нормально спала? Кофе будешь?Я сварила.

- Плохо спала, кошмары снились, - я умолчала про Яну и колодец-бездну. Но этот сон дал мне ужасную подсказку. 

- Держись. Нам всем надо держаться. Яночку не вернуть, - мама тяжело вздохнула. 

- Когда к нам отец придёт? - спросила я, желая переменить тему.

- Спроси у него сама! - неизвестно почему рассердилась мама и ушла на работу, ещё больше испортив моё настроение. 

Неожиданный звонок Андрея меня напугал, я не знала, как лучше задать ему вопрос. Спрошу прямо, решила я, слушая любимого человека и отвечая на его быстрые вопросы. 

- Андрюш, - нерешительно начала я, - спросить хочу тебя...

- Танечка, тебя что-то волнует? Девочка моя маленькая, ну что такое? Конечно, спрашивай, нет ничего, что бы скрывать пришлось или избегать. У меня точно нет! 

- Та девушка, Элеонора... она на похороны Яны приходила? Я могла её видеть? 

Короткая пауза сказала мне о многом, я успела разнервничаться ещё больше. 

- Её не было в городе в те дни, - медленно ответил Андрей, - она приехала позже и просила меня проводить её на могилу. Я отказался. Таня, тебя волнует что-то совсем ненужное, успокойся, пожалуйста. Выздоравливай, не переживай о пустяках, это всё давно в прошлом. Или что, ты ревнуешь? 

Я уловила в голосе Андрюшки довольные нотки и ответила утвердительно. Пусть думает, что ревную. 

- Моя хорошая, тебе не о чем волноваться, клянусь чем угодно! Давай лучше о другом, о приятном. Как дела со свадебным платьем? Рассказывай, что присмотрела. Сгораю от нетерпения увидеть тебя в ЗАГСе невестой. 

- Я тоже очень хочу этого. Жду тебя и заранее согласна с твоим планом, - как можно более убедительно произнесла я. 

Вроде всё хорошо, подумалось мне после разговора с Андреем, но где-то в глубине души у меня чувствовался дискомфорт. Такой маленький, но я хорошо знала это своё состояние - меня что-то тревожит. Вот прямо сейчас, и мне нужно понять, что именно. Так и ни до чего в этот день я не додумалась.   

Едва почувствовав себя лучше, я отправилась на поиски свадебного платья, что оказалось совсем нелегко. Помочь мне никто не мог - я тщательно скрывала свои отношения с Андреем. По сути, в тайну были посвящены бабушка, мой отец, да ещё подруга Света из Читы. Как же далеко она уехала! Мне её не хватало всё время, а сейчас особенно. Но именно она и пришла мне на помощь. Нет, она не приехала из Читы, но «присутствовала» в магазине по видеосвязи. Я примеряла несколько понравившихся мне платьев, а Света придирчиво рассматривала всё и каждый раз говорила:
- Нет, Таня! Снимай, не то. Не идёт тебе вообще. 

В третьем по счёту магазине я начала злиться. Видимо, сказывалось то, что я ещё не выздоровела до конца. 

- Ладно, отдыхай, долечивайся, - смилостивилась наконец Светка, - я по каталогам пробегусь, завтра продолжим. И не спорь, тебе открытая спинка не подойдёт. Накидка вдруг понадобится, прохладно будет вечером. Хотя, ты даже не знаешь, что будете делать после ЗАГСа. 

- Венчаться поедем, - нерешительно ответила я, - а дальше неизвестно. Андрей сюрприз готовит, не знаю ничего даже приблизительно, времени у нас нет на подготовку. 

- Да, - задумчиво протянула подруга, - летом куда-нибудь поедете, у Андрея отпуск когда, не знаешь? 

- В августе. На море, наверное, поедем, Ангелиночке полезно будет.

- Таня! - воскликнула Светка, - ты ещё сама почти ребёнок, а мамой становишься. Тебе учиться надо, да и вообще, так рано обузу на себя берёшь. Я всё понимаю, но это уж слишком. Тебе будет тяжело. 

- Света, Ангелиночка моя родная племянница, крестница к тому же, - у меня получилось сдержаться и не ответить подруге резко или грубо, -  я её очень люблю, ты знаешь. Не вижу проблемы. 

- Не сердись, Тань, - виновато забормотала Светка, - переживаю за тебя. С бабушкой твоей общалась, она тоже говорит...
 
- Что? Что она говорит? Что вы вообще в мои дела лезете? - я была готова расплакаться, в первую очередь от злости. Что-то идёт не так, я это чувствовала. 

- Она переживает, у вас в семье много перемен ожидается. Ты себя в руках держи. Отступать некуда теперь! Всё решено, правда? Не думай, что ты одна. Я всегда помогу тебе, обращайся в любое время! - пылко оттарабанила подруга и отключилась, а я поехала домой. 

Свадебное платье удалось подобрать в первом же магазине на следующий день. Мне приглянулся греческий стиль - лёгкое и невесомое, оно нежно струилось белыми волнами и как будто говорило о прекрасном. От него было невозможно отвести взгляд, и Светка тоже одобрила мой выбор. Я заплатила задаток, платье отвесили в сторону. Продавщицы наперебой хвалили покупку и предлагали подобрать к платью аксессуары. Я согласилась и вновь ответила на звонок подруги, ещё не успев выйти на улицу. 

- Таня, - затарахтела она, - чуть не забыла! Как у тебя с одеждой? А бельё красивое есть? Поезжай и сейчас же купи несколько комплектов. Тебе красный и фиолетовый подойдут, ещё чулки подбери. 

- Как раз в магазин белья и направляюсь, - ехидно заметила я подруге, - а чулки не ношу. Зачем они? 

В ответ она разразилась возмущённой тирадой, что я ничего не понимаю ни в мужчинах, ни в жизни. 

- Вещи покупаются, чтоб были! Запомни, Таня! Чтоб были.

Этот момент оказался для меня неудобным. Андрей оставил мне деньги на платье и другие расходы. Отец знал о приближающемся событии и тоже  заставил меня принять довольно большую сумму денег. Я чувствовала себя неловко ещё и потому, что мама до сих пор была не в курсе моих отношений с Андреем. Нет, сначала дождусь приезда Андрюшки. Вместе с ним всё пройдёт легче, да и он должен сначала просить моей руки, фыркнула я. А сейчас меня во всём поддерживал отец, который в последнее время был очень занят отношениями с мамой, но находил немного времени и для меня. 

Подумав, я пришла к выводу, что Света права. Одежда значит многое для девушки, как и косметика, духи и прочие «женские штучки». А как относится к своей одежде Андрей? Он всегда нарядный, модный и выглядит хорошо. Аккуратный и опрятный. Шутя он говорил, что бывшие десантники все такие. А «бывших» их и не бывает. Сделав несколько покупок, я поехала в дом Андрея. Совсем скоро я буду жить здесь, вот и новые вещи нужно отвезти туда. Да и старые потихоньку собирать. Мои мысли как будто подслушала Света, голосовое сообщение от которой я получила, уже войдя в дом: «Таня, купи по возможности больше новой одежды. Обнови гардероб! Ты теперь молодая женщина, и одеваться учись по-другому. Вот не удивлюсь, если ты снова купила джинсы и футболки!», и язвительный смех любимой и единственной подруги. 

«Прозорливая ты моя, - не менее ехидно произнесла я в микрофон телефона, записывая ответ, - джинсы купила. И белую кофточку. Модные, не волнуйся. Все твои советы выполняю в точности. Спасибо, Светик. Я сейчас у Андрея в доме, вещи привезла новые, и хочу просмотреть ноутбук Яны.»

Пока я варила кофе, Света ответила, что рада была помочь и впредь я всегда могу рассчитывать на неё. Она живёт хорошо, счастливо, и уверена, что и меня ждёт то же самое. Я улыбалась, прослушивая очередные голосовые сообщения подруги. Она точно счастлива! А я? Мы с Андреем? Сможем создать семью? Он взрослый, очень даже взрослый. А мне все твердят, что я ещё почти ребёнок, даже Светка руководит мною, как будто мы не ровесницы. Но сейчас мне и помочь-то некому, по какому-то убеждению я твёрдо решила объявить о своём замужестве только после приезда Андрюшки. 

Надо приниматься за дела. Я отнесла пакет с купленными вещами в спальню. Разобрать надо бы, но сначала посмотрю одежду будущего мужа. Через несколько минут я убедилась в собственной наивности вперемешку с глупостью. Светка права, я мало в чём разбираюсь. А вот Яна была совсем другой. 

У Андрея на полочках аккуратно лежали джемпера, свитера и футболки, и их было много. Тельняшки покоились отдельной горкой, выстроенной с любовью, я это просто почувствовала!   Светлые рубашки и галстуки в платяном шкафу, а в комоде я увидела аккуратно разложенное мужское бельё, но не стала рассматривать. Этого ещё не хватало! Потом, когда поженимся, а сейчас это неприлично, уговорила я себя прекратить осмотр. Правда, не удержалась и направилась в небольшую тёмную комнатку, получившуюся после соединения новой пристройки к дому. Сейчас дом выглядит большим и красивым снаружи, но Андрею он достался от бабушки после её смерти совсем крошечным. Постоянный ремонт и перестройки сделали это жильё уютным и очень удобным. Я вспомнила, как впервые попала сюда, рассмотрела всё с большим интересом и жуть как позавидовала старшей сестре! Она будет жить здесь с любимым мужем и хозяйничать, и здесь произойдёт много чего... В те минуты я не чувствовала ничего, кроме ревности, а под «много чего» подразумевала исключительно интим. А ведь действительно, много чего случилось в этом доме, и я становлюсь хозяйкой здесь. Мечты сбываются? Я тяжело вздохнула. В комнатке располагались большие платяные шкафы, и в них также было много одежды Андрея. В отдельном шкафчике лежали вещи Ангелиночки, девочка жила на два дома. Одежды Яны не осталось совсем, и это меня порадовало.

Ноутбук сестры я видела много раз и даже иногда пользовалась им, пока у меня не появился компьютер. Его мне купила Яна, потому что у мамы не хватало денег, в то время бабушка всё ещё болела. На рабочем столе я сразу же открыла папки с фотографиями. 

Погрузившись в воспоминания, я не следила за временем и опомнилась, только когда на улице начало темнеть. Тревожно осмотревшись, я быстро встала и зажгла везде свет. Пронзительную тишину слегка разбавляли еле слышные звуки урчавшего холодильника. Надо собираться домой, к маме, уже поздно; но я хорошо понимала, что просто боюсь. Яна умерла здесь совсем недавно, и мне хочется узнать, почему это случилось. Мне нужно узнать! Я не смогу жить спокойно, это уже понятно, но у сестры оказалось слишком много тайн. Яна, подскажи хоть как-нибудь, что произошло в тот день! Колокольчики затарабанили так, что я подпрыгнула на месте. Кто звонит? Трясущимися руками я схватила трубку.

(продолжение следует 

http://proza.ru/2020/05/18/1013


Рецензии
Дойдёт до истины Татьяна,
Она упорна, несмотря на свадьбу.
Ох, сон из головы не йдёт,
Нет настроения, усталость...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   01.02.2024 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Варлаам!

Мирослава Завьялова   02.02.2024 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.