Посвящения

А.С. Пушкину и себе.


Аванс прогулян и пропит...
Поэт в долгах
        и Натали ворчит:
Пиит ты или не пиит?
Колготок нет и дети без фаст фуда!
Устала я от мужа-баламута!

Ну всё!Стакан налит,рука дрожит,
И русский гений,на горе нам, убит!

Да, я из тех,кто Пушкину завидует так злобно,
Кто Моцарта коварно отравил,
Кто ненавидит гениев утробно...
Что остаётся, когда в сравненьи с ними я дебил.


А. Вознесенскому.

Сколько потрачено сил,
Но людям не стал он мил.
Нёс он моды тяжёлый крест,
Знали его и Там и окрест.
А девчонки-в транс,
Мог любую-на раз.
И вот угас...и вознёсся от нас.

Современным поэтам пришёл конец,
Венчик на голову,а не венец!


И.Бродскому.

Ни папа,ни мама
Его стихи не понимали
И премии от Нобеля
          не ожидали,
И,не дождавшись сына,поумерали.

История достойная пера Шекспира,
Про человека Мира.


Баснописцу Крылову.


Ну что сказать?
Не буду осуждать,
Но,право,он любил пожрать,
Особо на халяву!
Но эта слабость не умаляет его Славу!


Н.Рубцову.

Слева не русский,
Справа чурек...
Сажаю картошку,
Ведь я человек!
Нуждаюсь в корнях
И блюду идентичность.
Не чебурек я а русская личность!
И водку я пью,закусив рукавом!
Меня не замай,зарублю топором.


С. Есенину

Свищет ветер на погосте,
А в могиле тишина.
Приходите ко мне в гости,
Принесите мне вина.
Ни какой я ни повеса,
Знают только небеса,
Погубили меня бесы
За васильковые глаза.


Рецензии