Круг одиночества

                Как разорвать круг одиночества
                Он душу травит, сердце рвёт
                Мне так тепла, уюта хочется
                И верного друга, что меня поймет
                Поговорить о наболевшем
                Когда тяжко или  всё хорошо
                И знать,что рядом друг твой верный
                С открытой детскою душой

                Как спастись от одиночества
                В тоске горюя,кого-то ждать
                Когда вокруг,никому не хочется
                Меня понять и поддержать
                Найти того,кто душу отогреет
                Залечит боль душевных ран
                Кто примет и в меня поверит
                И не пойдёт сам на обман

                Как убежать от одиночества
                К той душе,что может приютить
                Чтобы без заморочек,не суетится
                А просто и счастливо  жить
                Быть может где-то душа родимая
                Сегодня ей, даже невдомек...
                Что я приеду и скажу любимая-
                Я  свою душу для тебя берёг

                Нет не уйти от одиночества
                В тиши  ночи сгорая от тоски
                А мне очень,так очень хочется
                Уйти и разорвать судьбы тиски               
                Но крепко держит вожжи судьба               
                Не всем дано от неё убежать               
                Видно крест мне нести до конца               
                За грехи,что Бог успел насчитать....               
               
                Декабрь 2016г.               


Рецензии