Женское коварство

- Убери это сейчас же! Как тебе не стыдно? Ты взрослая женщина!
- Что «это», радость моя?
- Это бесстыдство и уродство, которое ты себе позволяешь!
- А что я себе позволяю?
- Я же сказал, у-род-ство!
- Милый, уродство – понятие относительное...

- Ты еще пререкаешься?
- Пре-рекааа....при-рика....пре...икаешься? Тебе не икается, золотко мое?
- Прекрати, я тебе сказал! Не то заикается тебе!
- Ты хочешь, чтобы я ззз-заикалась? Это бб-будет некрасиво, любимый. Ты не находишь?

- Не уводи меня в сторону! Я сказал, убери!!!
- Ну как тебя уведешь? Ты же не барашек. Или...хи-хи... барашек? А? Ну-ка, ну-ка, где там кучеряшки у нашего барашка?

-... ять! Не доводи меня!
- Не уводи, не доводи...одни приказы...Так что ты там, котик, просил?
- Убери то, что ты выложила на своей странице!
- А что я выложила?

- Вот! Открывай! Смотри! Губы!!!! Зачем ты их так надула? Что ты хотела сказать? Кого приманить?!
- А тебе, что, правда не нравится?

- Да кому это может понравиться?
- Ну вот видишь? Никому! Значит...
- Что значит?
- Значит, я сделала все, чтобы никому не понравиться.Тебе не о чем волноваться.
- - Что ты молчишь, мой хороший?
- Ой, давай не будем!
- Так ты, мой зайчик, определись: «не будем» или все-таки «давай»?


Рецензии