Моя вторая жена Юля и нынешняя из Ижевска. Часть в

Кто знает как бы моя судьба сложилась дальше, ведь моя первая теща, как-то в день моего рождения на мое 20летие предсказала мне карьеру и свою машину и пост, и мол видит меня состоявшимся человеком. Задатки у меня и впрямь были хорошие, но как я их неумело раскидал. Пока жил и думал, что кто-то помогает, это не ценилось, теперь помогать особенно некому и вся ответсвенность теперь лежит на мне, я переосмысливаю весь свой путь. А когда-то с первой женой Юлей мечтали, что  переедем в Австралию, я нашел, накачал для нее много тестов для экзамена по английскому, но не получилось переехать, родилась дочка с проблемной кожей как у меня диатез, аллергия и все такое, прогулки, массажи, купание, это все было не для меня, в то время я видимо еще не понял, что стал отцом в первый раз. Уйду на работу в свой Брассервиз наладчиком кассовых аппаратов и знаю и спокоен, что дома все в порядке дома жена и ее родители бабушка и дедушка. Ну так для проформы сфоткаюсь на семейные фото, а так чтобы душа лежала к семье, этого у меня не было, к сожалению. А тут как-раз друган у меня был по работе Вованом звали кто и надоумил меня мол ну и что, что есть жена несколько еще девок иметь не помешает. И тут гены моего отца царство ему небесное взыграли во мне, он же тоже у нас как ни прискорбно ходок был еще тот, просто маманя моя тщательно все скрывала, что мой родной отец другой тетке голову морочит. Что стало с его той семьей до сих пор не знаю, знаю только, что где-то в этом мире живет мой сводный брат Дмитрий Гончаров, ну да ладно, мне с ним детей не крестить и знает ли он вообще о моем существовании, тоже неизвестно в общем мы сводные. Так вот я про гены отца, сыграли они со мной злую шутку и как -то в местном Братском магазине встрелил я одноклассницу, видимо с детства в меня была влюблена. Я-то хоть и с прыщами, а парень-то был хоть куда видный и копия кстати моего отца, тоже люблю всем глазки построить. Девчонки берегитесь меня, я еще тот ловелас! Окручу и глазом не моргну!


Рецензии