Парадоксы прозрения. Главы 17 и 18

Глава 17

Энерго-информационные преобразователи переместились в тела существ и запустили все необходимые программы. И тут Дил и все остальные члены команды почти одновременно подумали о том, что флэшки Преображения нужны и другим существам этого мира, чтобы предотвратить возможные манипуляции. И началось совместное творчество: Керия создала огромное облако, Лейна наполнила его преобразователями, Сорун, направив свои ладони к этому облаку, молниями снабдил его энергиями очищения. Золотистая туча сразу заиграла синеватыми бликами.
 
Сорун, обращаясь к Дилу, сказал: «Дели это облако на множество мелких и запускай их по всем просторам этого мира, чтобы ни одно существо не осталось без преображающей флэшки». Выполнив поручение Соруна, Дил вместе с ним покинул парусник и сошёл на землю. Ощущение подавленности и растерянности исходило от группы существ, которые получили флэшки Преображения первыми. Дил подошёл к ним и стал объяснять, что это не конец, а начало новой жизни в Любви и Единстве, и при расширении Любви в Сердечном Пространстве придут ощущение Мира и Счастья, а осознание своего «Я» частью Единого наполнит каждого Радостью и Блаженством. И добавил, что это - их новый путь созидания и гармонии.

Все существа вокруг уже как бы светились изнутри. Их просветлённые лица говорили о том, что программы флэшек Преображения активировались. Должно было пройти время для того, чтобы запущенный процесс полностью завершился. Сорун снял волны сна и обездвиженности.

Всё вокруг пришло в движение. Один из старейшин кипел от негодования и злости и пытался навредить происходящему и незваным гостям. Он давал другим указания и повеления в прежней манере. Происходило это недолго. Тело этого существа утратило светимость, потемнело, сникло и замерло в неподвижной позе на площади, вызывая недоумение у окружающих. «Ну, что ж, это его выбор, - сказал Сорун. - На перезагрузку. Деятельность по разжиганию конфликтов и войн больше недопустима».

Оба мужчины поднялись на борт парусника. Команда стала прощаться с новыми знакомыми и их миром, давая понять, что ещё вернётся для контроля и возможной помощи.

Портал, переход в нейтральное пространство. Друзья поздравили Дила с удачным дебютом, а он в свою очередь разразился благодарственной речью, что в обычной обстановке было ему совсем не свойственно. Однако чувство огромной благодарности, адресованное всем Помощникам в столь непростом творчестве, переполняло его. Он расчувствовался и со словами благодарности, обнял каждого. Прощаясь с Керией, он попросил её в следующую их встречу рассказать что-нибудь о себе и о своём народе. И, совершенно неожиданно для себя, получил от неё приглашение посетить ту «цивилизацию» мира Аргания, где живёт её народ, называющий себя эльмены. Дил с радостью согласился, и они условились, что в следующий раз, когда в его комнате раздастся звук камертона, он, обратившись за помощью к Ядру Стихий, переместится к эльменам, где Керия его встретит. Дил поднял руку в знак прощания со всеми и высказал намерение оказаться в своём мире.

Когда Дил открыл глаза, то первое, на что упал его взгляд, был настенный календарь. За своими новыми заботами он совсем забыл, что этот апрельский день был последним днём уходящего года, и завтра наступает новый 2077 год по местному календарю (в Непале Новый год можно встречать трижды, но официальным праздником считается именно этот день). Дил, следуя своему правилу, сначала записал все свои мысли и впечатления от проведённой медитации, затем открыл ноутбук и просмотрел новости последнего дня. Эпидемиологическая сводка не радовала, отмечался рост заболеваемости, режим самоизоляции был продлён до конца месяца. Конечно же, все красочные шествия и народные гуляния, традиционные для этого дня, были отменены. Власти предлагали отметить этот праздник, включив радио в 8 часов утра, когда будет звучать гимн Непала.

Дил поздравил всех своих друзей и знакомых с наступающим праздником, прочитал их сообщения и коротко, не вдаваясь в подробности, ответил на вопросы о том, куда он пропал. Потом решил заказать какую-нибудь вкусную праздничную еду в службе доставки. Закончив это нехитрое дело, он «завис» в Интернете, просматривая свои любимые сайты и знакомясь с новыми.

Раздался звонок в дверь квартиры. На пороге стоял мужчина старше средних лет, скромно, но аккуратно одетый. В руках он держал несколько пакетов с логотипом фирмы, занимающейся доставкой готовой еды, и один из них протягивал заказчику. Дил сразу узнал этого мужчину, несмотря на то, что тот был в защитной маске: он жил в доме по соседству и всегда находил в ответ пару-тройку добрых слов тогда, когда Дил здоровался с ним. Дил обрадовался такой встрече и пригласил мужчину зайти внутрь. Отдавая деньги за заказ, Дил спросил:

-Может, разделите со мной праздничную трапезу? Канун Нового года всё-таки.

- Нет, спасибо. Тороплюсь. Заказы надо вовремя доставить. Все ждут. Эта напасть всех дома посадила…
 
- А как Вы думаете, почему?

- Видимо, люди должны иметь время поразмыслить, почему всё так вышло. И не искать виноватых, а каждому посмотреть на себя со стороны: а так ли он вёл себя по отношению к другим людям, пусть даже и не знакомым?

- Так Вы считаете, люди сами виноваты в том, что сейчас происходит?

- А то кто же? Люди перестали уважать друг друга.

И тут Дил вспомнил, что совсем недавно он уже слышал эту фразу. Правильно. Лейна говорила ему то же самое, но он тогда не придал значения её словам. Теперь же они прозвучали для Дила как некое напоминание. «Да-а-а…, - протянул он в задумчивости, - скорее всего Вы правы. Люди в большинстве своём перестали относиться друг к другу по-человечески».
 
Курьер ушёл, а Дил ещё долго вспоминал его слова. Он думал о том, как разумно устроен этот мир, как тонко продуманы все события, как витиевато налажены их взаимосвязи и как тернист путь человека к своему совершенству.


Глава 18

Встреча Нового года прошла на редкость скучно и уныло. Дил посмотрел телевизор, пообщался в Интернете с друзьями и знакомыми и раньше обычного отправился спать.

Утром, проснувшись около восьми часов, Дил вспомнил про призыв руководства страны и включил радио на полную громкость. Раздавшийся гимн Непала знаменовал собой начало Нового года:

Мы - сотни цветов, один венок — непальцы.
Мы везде - от Мечи до Махакали.
Мы - сотни цветов, один венок — непальцы.
Мы везде - от Мечи до Махакали.
Много природных богатств.
Много героев пролили кровь за Родину.
Земля Знаний, Земля Мира – плод познаний.
Едина наша любимая Родина - Непал.
Разнообразные расы, языки, религии, культуры очень обширны,
Неповторима наша страна. Славься, славься, Непал!

Прозвучавший гимн приободрил Дила, настроение его улучшилось. И едва он успел проделать свой обычный утренний моцион, как в его комнате возник звук камертона.

«Ага, - обрадовался Дил, - Керия вызывает». Он быстро занял привычное место у окна, закрыл глаза и сосредоточился на сердечном центре. Глубокое дыхание помогло ему избавиться от всех мыслей. Голова прояснилась, а волны тепла, детской радости и безусловной Любви стали овладевать его телом, делая его невесомым и невероятно большим. Дыхание перешло в поверхностное, и Дил обратился к Ядру Стихий своего мира за помощью в сонастройке с Ядром Стихий мира Аргания и в согласовании своих магнитных характеристик с этим миром. Затем, услышав уже как бы снаружи звук камертона, он обратился к Стихии Время с просьбой помочь ему оказаться на территории сообщества эльменов.

Пространство начало меняться… Возникли яркие тона светимости: жёлтый, переходящий в оранжевый, затем – в алый… и появился мир Аргания. Но это уже было нечто новое! Первое, кого увидел Дил, были люди, которые парили в эфирном пространстве – легко, свободно, красиво. Их разноцветные эфирные одеяния напоминали энергетические потоки, направленные вокруг тела. На голове каждого был головной убор, подобный королевской короне, сотворённой из множества великолепных кристаллов.

В сознании Дила прозвучали слова: «Я здесь!» Он обернулся и увидел Керию. Её рыжая шерсть играла в ярких лучах этого мира, а мимика лица (а это было именно лицо) сопровождала каждую мысль, которую она адресовала собеседнику.

Они поприветствовали друг друга, как лучшие друзья, и Керия дала Дилу возможность осмотреться и свыкнуться с новым для него пространством. Вдалеке был виден город. Здания, преимущественно, в форме полусфер. Но были и высокие шпили, и арки, и сияющие волшебным светом огромные пирамиды. Над городом парили в воздухе шары, полумесяцы и диски. Дил заметил также в небе спиралевидные конструкции. Цвета яркие. Чудесное разноцветие радовало глаза. И сердце тоже радовалось. Город манил, притягивал, как магнит...

«Нет, нам в другую сторону», - ответила на его мысли Керия.

Справа уходила на холм неширокая аллея, обрамлённая кустарником. Над аллеей были протянуты три светящиеся полосы – фиолетовая, голубая и синяя, как будто волшебник прямо в небе зажёг свет. Дил с трудом оторвал взгляд от великолепия города и направился вместе с Керией по аллее. Они прошли более трёхсот шагов, поднимаясь на холм. С высоты холма был виден конец аллеи. Там во всём своём очаровании вырисовывалось необычное зрелище: луч голубых энергий выходил из земли не вертикально вверх, а был отклонён немного влево и распадался полуоткрытым веером. Затем, на высоте двадцати метров, энергии меняли своё направление, отклоняясь вправо. При этом они сближались друг с другом и образовывали энергетический шпиль. Над шпилем парил в воздухе огромный диск, из центра которого исходили разноцветные лучи. Одни лучи гасли, другие зажигались. Игра красок приковывала взгляд к этому фантастическому зрелищу и вызывала восхищение.

«Давай подойдём поближе, - предложила Керия, пояснив свой выбор аллеи для прогулки. – А тем временем я расскажу тебе то, что обещала – историю моего народа». Дил кивнул в знак согласия, и Керия начала свой рассказ.


(продолжение следует)


Рецензии