Я и мои жены Юли. Часть третья

Ну так вот, черт меня попутал замутить с мой одноклассницей, что привело меня к уходу из семьи, разводу. Ну какая нормальная жена будет терпеть мужа изменщика, видимо я надеялся, что моя первая жена Юля будет терпепь это все тоже лет тридцать как и моя маманя терпела моего отца-алкаша все эти годы и были мы им битые и к тете Люси не раз убегали в соседний дом. Теперь-то я понял, что есть другие женщины и мое скотское отношение терпеть не будут. И тут я начал выкручиваться, изворачиваться, убегать от всякого рода ответственности и искать утешение в Библии, потому как пришлось снять квартиру отдельно и многие проблемы разгребать теперь отдельно. Нахватал я кучу долгов, как потом оказалось. И тут я встречаю вторую красавицу, комсомолку, певицу из Ижевской христианской церкви ведь все наши церкви дружат между собой, она к своим 30ти с небольшим годам до сих пор не был замужем многое из моей личной жизни не знает и не знала до сих пор. И вот оно свершилось, рыбка клюнула на мои ухаживания. И тут я попал в сети так в сети.С одной стороны, это друг, стартовая вторая ступенька моей карьерной лестницы, с другой стороны, вечная капризуля, это на людях она такая развеселая, а дома - хоть убегай, а бежать уже некуда, обратной дороги в город Братск уже нет и Ижевск - город с перспективами, где можно найти новые связи, друзей и перспективы и все воспринимают тебя с чистого листа. А совесть все-таки гложет, с ней я не могу спать, и жить дальше. Извините за отступление лирическое. Хоть и помогла мне вторая жена Юля  тогда еще была найти работу в новом городе с перспективами завести полезные знакомства сделать прописку ит д и тп, но опять я живу в квартире у жены, имею седину и толстый отвисший живот и куча проблем с детьми по здоровью и свое здоровье мягко говоря оставляет желать лучшего. Объясню почему. Я теперь вроде как глава семьи, источник зарабатывания денег, уже той помощи как было у меня в первой семье (как сыр в масле катался) такого уже давно нет. Проблемы начались. Испонительный лист нашел меня в Ижевске, пришлось продавать машину Висту (пригнал я ее сам из Братска покупали вместе моя маманя и мой бывший тесть финансировали). Завидный конечно жених, да еще с красным дипломом СДМ от Братского государственного технического университета. Тут как раз вспомнились мне наставления моей первой тещи, что мол надо бы искать подработки и может получить тебе еще одно образование, так вот все это потом мне и пригодилось. Только Юля  подхватила уже готовое знамя так сказать и давай меня теребить, все это реализовавывать, иначе я для нее как личность никто и ничто, Получается с трудом, конечно, постоянно доказываю, что на у меня одна и я все для нее делаю и сделаю. Это пока хорошо все, посмотрим, что будет еще лет через десять. Так вот продали мы машину Висту, поехали на заработки в Маньчжурию. Уволился я с компании Дельта-Ай-Ти по понятным причинам, никому не хочется связываться с должником-алиментщиком пусть он и будет мужем самой лучшей подруги Юли , ведь когда сама бухгалтер Мария Фадеева подруга Юли и жена того самого Евгения Фадеева в общем целый детектив получился.


Рецензии