Не смейте, желать мне любви!

"Не смейте желать мне любви,
Ни в праздники,ни в будни.
Я не верю в неё,пусть горит,
Едким пламенем,чёрным,жутким!

Не смейте желать мне любви,
Ведь,враньё все,обман и ложь.
Она с ядовитым жалом бродит,
Чтобы любого поймать,
И в сердце,больнее ужалить!

Не смейте желать мне любви,
Ее не существует вовсе.
Она змейкой малой на груди,
Потом вырастает,в большого монстра!

Не смейте желать мне любви,
Не бывает ее на белом свете,
Лишь,смеётся всегда в ответ,
И клинком острым,ранит в сердце!

Не смейте желать мне любви,
Это злая иллюзия,бреда...
Она душу рвёт на куски,
И без смысла,дарит надежду!

Не смейте желать мне любви,
Это пойло,отравляет души.
Сколько можно,глупыми быть,
И жить,наивной мечтою?!
Не расслабляйтесь,она скорпион,
Или убийца,с ножом за углом.

Не смейте желать мне любви,
Это инфаркт каждодневный,
И это инсульт в будние дни.
Это поверьте,яд в бокале вина,
Что,не станет жалеть,вас никогда,
И даже во сне,заманит уловкой,
Чтоб удушить,своей крепкой сетью.

Не смейте желать мне любви,
Я все равно,никому не поверю,
Она,словно оазис в пустыне,
Лишь,радость и счастье раздав,
Увы,снова исчезнет,
И станет как было!"...

09.04.2020г.


Рецензии