Улыбнись! -18

Мужика затопили соседи сверху. И тот решительно поднялся к ним. Оказалось, что у соседей прохудился шланг их стиральной машины.

– Ага! Я же тебе говорила, что этим всё закончится. Ведь тебя по 20 раз нужно просить что-нибудь отремонтировать, – вредным голосом проговорила взлохмаченная жена соседа, глядя на мужа недобрыми глазами. – Мало того, ты не только не можешь найти общий язык с моей мамой, но ты не можешь даже подружиться с её собакой…

А когда минут через 10, женщина закончила свой монолог, сосед спросил мужика:
– Ну что? Сколько с меня за испорченный потолок?

– Да нет, мужик, ничё не надо. Я вижу у тебя самого жизнь испорченная.

***   ***   ***
Разговор двух подружек.

– Мой муж теперь будет задерживаться на работе ещё дольше.

– Что так много работы?

– Да нет. Просто вчера я видела его новую секретаршу.

***   ***   ***
К мужику подходит другой мужик и спрашивает:
– Как ты думаешь, дождь будет?

– Извини, не знаю, я командировочный, – оправдывается первый мужик.

***   ***   ***
У женщины на дороге сломалась машина. И она попыталась тормознуть какое-нибудь авто, чтобы попросить помощи. Но никто долго не тормозился. Наконец остановился один водитель.

– Торможу, торможу, и ни один осёл не останавливается, – жалуется ему женщина.

– Ну что вы! Один же всё-таки остановился.

***   ***   ***
Родилась у меня в голове тревожная мысль: «А вдруг я начну поправляться и через некоторое время стану большой и бесформенной тёткой?!»

А потом вспомнила, что деньги-то у меня уже неделю как закончились и почти нет продуктов в холодильнике. Успокоилась и принялась за уборку.

***   ***   ***
Жила, была женщина. Неаккуратная! Неухоженная! И на день рождения своему мужу всегда делала один и тот же подарок – приводила в порядок себя.

***   ***   ***
В салоне красоты женщина обращается к администратору:
– Девушка, я заглянула в кабинет косметолога. А ваш мастер красоты находится в каком-то ступоре и совсем не отвечает на вопросы.

– Просто её до глубины души поразила предыдущая пациентка, дама с идеальным лицом и очень тугим кошельком.

***   ***   ***
Косметолог:
– Мы с вами проделали несколько процедур и сейчас оценим наш результат. Вот я смотрю на вас и совсем не вижу морщин. А теперь улыбнитесь. Вот! Под глазами сразу же обозначились морщинки! Значит вывод какой?

– Никогда не улыбаться.

***   ***   ***
Конец декабря.
– А нынче год кого?
– Год крысы.
– А я думал, год слона. Захожу я сегодня в магазин, а там у кассы коробочка с плюшевыми слонами стоит. Но наверное всё-таки это были не слоны, а крысы.
– Ну а чего? Слоны и крысы вполне похожие животные. У них у обоих длинные хвосты и носы.
Да и какая разница. Год слона или крысы на дворе, главное, чтобы всё у нас было хорошо.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии