Дневник самоизоляции

Первый день на самоизоляции
Вдохновил нас с мужем на любовь.
После суток счастья и прострации
Я сложила целых пять стихов.

Третий день на самоизоляции:
Суши, пиццу, дольки балыка
Запивали пивом для санации.
Сочинить смогла я полстиха.

Первая неделя изоляции:
Сериалы, чипсы и диван.
Ты смотрел футбольные трансляции,
Мой иссяк лирический фонтан.

Полторы недели изоляции:
Мусор, куча грязного белья.
Ты — в процессе лени и стагнации,
Я погрязла в прозе бытия.

Две недели самоизоляции:
Ссоры, брань, разбитые мечты,
День за днём конфликта эскалация,
Порваны стихов моих листы.

Месяц на исходе изоляции:
Тишина и сладостный покой.
Стих летит легко, с особой грацией...
Что поделать, стала я вдовой!


Рецензии
Читая три первые катрена смеялась, как подорванная, потом все печальнее становилось, а под конец и вовсе впала в траур - это ж надо - и вдова - и стихи продолжает себе грациозненько так писать...

Ирина Удовика -Дегтярева   26.05.2020 12:18     Заявить о нарушении
Так она дождалась блаженного покоя, наконец.))
Все это шутка, конечно,
Спасибо большое, Ирина!

Шаркова Наталия   26.05.2020 13:16   Заявить о нарушении
Я поняла - что это шутка - писать с юмором - редкий дар.

Ирина Удовика -Дегтярева   26.05.2020 15:01   Заявить о нарушении