Отзаражался и будет

15:22 15.05.20

Я услышан, прочитан, поставлен на карандаш и откарандашен наконееец тоооо. После аудиопосещения секретаря моего начальника на второй день пришла святая в химкомбезе и взяла. В ноздри разными концами и в ротовую. Пару раз скорчил и разок даванулся и вот, сдал такимиобразом выстраданный повторный забор. Святая ушла, явление медицинское растворилось, остались лишь бороздки на слизистой и закрытый гештальдт.
15:31 Неплавный переход к литературе. Роман начинался следующим образом. Близкая и теплая пукнула. Звучно, внятно, емко и вовремя. Мои глаза еще досматривали, руки и ноги досыпали, ЖКТ допереваривал , а уши и обонятельный на страже, в работе и в теме.
Пришла смска о том ,что пациент такой то прикреплен к КДП такой то. Слава нашим докторам! Святым -слава!
Продолжаю литературу. Высокую и патетичную. Приди Муза, Муза приди. И пришла,таки, через звук и запах. О, почему я не музыкант? Нанесу на нотный стан вибраций по коленям, от стана, на любимой плоти. О, почему я не парфюмер? Дистилирую и синтезирую частицы в красочные флаконы.
Подошла ближе и носом в животное и пушистое. Пукнула снова. На этот раз раскатисто и по домашнему. Подарок от женщины -мечты, женщины-цветка. Провел по внутренней поверхности бедра, поправил трусики, чмокнул в нижнюю. Прилегла, присоединилась, привлекла, отвлекла от литературы. Черт с ней. Вдыхаю, живу, счастлив.
17:33 Ворвался Рик Оуэнс на копытцах. Скульптурный, черносерый, остроклювый, сумашедший. Позвал свою Хун и давай вдохновлять на предстоящее и многообещающее. Удволетворил недосмотренность, преобщился к чуднОму и задраил люки высокой кутюрной.


Рецензии