Слёзы - кап. 2

Слезы - кап. #2

Умерла мама моего покойного друга. Прекрасный человек.
Преподаватель в БГУ. Доцент. Старая Интеллигенция. Квартира - библиотека.

Начинаю обзванивать друзей . На предмет отдать уважение и попрощаться . Друзей, коие 30 лет вхожие в дом, как был жив Володя.
И 22 года, как не вхожих. Со дня смерти Володи.
Интереснейшая реакция.
- Я занят.
- Ты знаешь, я не в Минске.
- Ок. Мой служебный автомобиль в ремонте, приедь забери меня, я знаю, ты всегда на колесах.
Короновирус, я не смогу.
И тд и тп.
Как же нас пошмонала жизнь.
Я приеду. Заберу всех.
Буду с ними обниматься и вести беседы. Кивать головой.
После смерти Володи к Алине Васильевне так никто и не заходил.
А на чаек к Володе, в полночь, а то и в три утра - было легко, тогда. И Алина Васильевна всем наливала чай, доставала печенье и вкуснейшие конфеты. Грильяж. Рижский бальзам в кофе. А какие дискуссии.
Ах. Как давно это было.

Да. Пришел один. Друг. Который всегда был самый скромный. Да и тот алкаш.


Рецензии