На грани срыва 6

Рассказ
(Продолжение)
Я щелкнула пультом и переключила канал. Вот она, передача «Вокруг света»! Она-то и нужна нам! Я и Короновирус  переглянулись, шагнули через стекло и в считанные секунды оказались на необитаемом острове в Тихом океане. Произошло чудо: - мгновенное перемещение в пространстве. Телепортация. Теплый песок приятно согрел наши босые ноги, а вода манила и звала к себе!
-Я так долго сидела в самоизоляции и старательно мыла только руки! А сейчас я хочу купаться! Ура!!!!- закричала я и побежала к океану и бросилась в прохладную воду. Увы, Короновирус не последовал моему примеру, а осмотревшись, подошел к пальме и сел на песок возле ствола. Накупавшись, довольная и посвежевшая, я подошла к  мужчине и сказала:
-Я буду тебя называть Корон. Чтобы никто не догадался, кто ты на самом деле. Кстати, почему ты не купался?
- Боюсь. Место мне незнакомо. Состав воды не знаю. Рисковать не хочу. Не хочу подхватить инфекцию или вирус.
-Так ты сам-Короновирус!
-Да. Так меня зовут, но только я такой же человек, как и ты. Я был руководителем большой мировой теневой компании «Лучи света», мы занимались исследованием психологического воздействия на  живой организм лжевирусом, то есть ложной информацией о вирусе.
-Как это понять?- удивилась я.
-Элементарно! Когда человеку  один раз скажут, что он болен, то этот лжебольной начнёт задумываться, переживать, бежать к врачам. А если говорить человеку о его мнимой болезни 24 часа в сутки, что он  уже будет болен на 100 процентов… Психика будет нарушена, а мысли будут  заняты только болезнью. Он будет лечиться, а наша компания заработает  кучу денег, ведь мы связаны с теневым медицинским бизнесом. И работаем мы не с одним человеком, а с населением Земли.  Представь, если каждый потратит всего один доллар на лечение, то, сколько денег мы заработаем?  Умножила? То-то же!!!
-Что?Что? Не пойму… Я не покупала лекарство…
-Вспомни одноразовые маски.  Ты стояла возле продуктового магазина. Не одна. Вас было больше ста человек. Приехали волонтеры. И всем раздали бесплатно маски. По одной каждому. Итого, было роздано 100.  Умножаем на десять, получается 1000 масок. Вам раздали бесплатно, но ведь эти маски были закуплены в нашей медицинской теневой компании. Мы заработали уйму денег на  продаже одноразовых масок для всего населения планеты. В 2020 году  число людей составило  семь с половиной миллиардов. Вот и подсчитай, сколько это будет в долларах! Я богат! Я самый богатый человек в мире!
-И трус! Ты боишься вируса, которого, как ты считаешь,- нет!
-За мной начали охоту… Меня хотят уничтожить… Так много недоброжелателей и завистников…. И я… Я тоже поддался психологическому воздействию…Я так много говорил о вирусе и об угрозе заболевания, что сам начал верить. Я и себе закупил одноразовые маски. На много лет хватит! И вообще-то я…
Но… Корон недоговорил. Раздались голоса приближавших к нам людей. Как такое могло произойти? Ведь мы на необитаемом острове!!!
(Продолжение следует)


Рецензии