Феденька и купальник

Много лет в машине на переднем пассажирском сидении у меня козел. Где-то метр двадцать. Рога приличные, глаза большие. Зову не Федя, не Козлина, а Феденька, в честь бывшего мужа. И как порядочного автолюбителя меня иногда тормозят доблестные сотрудники ГБДД, именно доблестные…ведь даже форма у из голубая. Ну и из-за Феденьки случаются курьезные случаи.
Как-то ехала я во Владивосток из Находки, а по пути. Так как тепло было очень,  я решила искупаться в Домашлино.  Дорога вдоль моря и много мест поставить машину. Искупалась, переоделась, купальник выжала и надо ехать дальше. А купальник?  Можно, конечно, растянуть на полотенце на заднем сидении, но так делают только слабаки. Я надела его на Феденьку и поехала. Доехала до Фокино и, как всегда, меня там остановили. С этим постом вообще много смешного было и мы просто здороваемся по привычке. Плюс там недалеко от поста «ларек-марек» с кофе и мы иногда вместе так:  поржать и кофе попить. Вообщем вышла, поздоровалась, а гаишник, Владимир кстати, по привычке обошел машину и глазки то свои и вылупил.Федько то в купальнике. Но я не девушка сильная, могу вынести мусор, мозг, и говорю: « А что?, он трансгендер». А я тогда еще на ТВ работала, рассказываю так ему честно, эмоционально: «Готовим сюжет о равенстве полов и все такое…» И добавляю: «Феденька мой МУЗ». Вовка   спрашивает: «Твой кто?» А я ему: У поэтов для вдохновения МУЗА…а у меня МУЗ». Пока утихал гогот, все немного поутихли, я продолжила: « Мораль, если видишь козла в купальнике, не всегда он пидорас, возможно он просто трангендер».
Когда я это озвучила, Вова подавился кофе, пролил на себя, обнял меня, сильно не гони, ржач не прекращался, даже когда я отъежала от поста.


Рецензии