Майя, родилась ты в мае... Песенка -вариант-1

Майя, моя Майя, девочка крутая,
  Родилась ты в мае, ласковой весной.
Я второй не знаю, я другой не знаю,
  Девочки не знаю больше я такой...

Ты ещё подростком, в платьице том пёстром
  Всегда покоряла всех своих друзей.
Быстро повзрослела, так похорошела,
  Нет в Ростове краше Маечки моей!

У тебя кудряшки, Маечка-милашка.
  Ямочки на щёчках и лукавый вид.
Ты летишь, как пташка, ты донская пташка.
  И любовь к Ростову в сердце ты хранишь.

Ты пройдёшь Садовой улицей фартовой.
  Простучат задорно твои каблучки.
Выросла толковой, выросла медовой.
  Девушек бедовых ценят казачки.

Майя, моя Майя, девушка крутая,
  Родилась ты в мае, ласковой весной.
Я милей не знаю, я второй не знаю,
  Нету краше Майи девушки другой!


Фото автора.
 


Рецензии