15. 05. 2020 Возвращение домой из путешествия

Не могу остановиться. Да, в принципе, остановился. По крупному. Но проснулся. Уже я дома. И встал зачем-то. Хоть спать хочу. Шатает. А я иду. За тапочками в автодом. Блин, надо бы ещё одни купить. Красивше даже. Сандалички бы уличные кайфные найти. Но лучше говорить не надо, а хоть это самое вот – лучше. Глаза слипаются. На девушек смотрю. И прикасаюсь лайком. К кому душа лежит. И сам не понимаю, по каким критериям я их к себе тяну. Какая-то тут тяга. И не нужна мне куча. Но что-то я хочу. Как будто. Нет, ведь это ты меня, Голубка, тащишь. Значит, что-то надо. И где-то что-то там лежит. Вот бреюсь я сейчас. Зачем? Коль утро скоро. А не могу смотреть на женщин я небритым. Хоть многие в России похваляются своими бородами. Я так ведь и не знаю, почему. А что-то есть во мне. Хочу для женщины быть я красивым. И чистым. Да. Бреюсь. Вот побрился уж. И кожу вновь порезал. Простите клеточки мои. А убирайте бугорки все. До гладкости. Вы можете. Вы меня слушаетесь. Я даю вам установку. Как Кашпировский. Кстати, где он? Да ладно, не о нём. Свежо на бороде. Хочу постричься. Совсем чтоб освежиться. Тут девочка есть, появилась. Что дома может стричь. Пойду к ней. Постригусь. Поговорю. Ведь я же с ними всеми говорю. И наяву. Поблагодарю за праздник. Праздник стрижки. Ах, Димы нет. Он там остался. Такая лапочка! И как стрижёт! Ну просто супер! Всякий раз был праздник. О. Я вздохнул. Глубоко в мир своё дыхание отправил. Пойду-ка я и в Tindere на отдых. У дома отдохну. Как в песне, где трава у дома. И снится мне не рокот космодрома. Ни эта голубая синева. А снится мне трава, трава у дома. Зелёная. Зелёная трава. Да. Днём. Спасибо, милая. Днём возвращаюсь я домой. Всё.


Рецензии