Навигатор

Это он - француз от кутюр -
он показывал немцу дорогу -
я не шпрехал ФРОНСЕ ни мур-мур -
он ПЕРЛЕкал и пах от диора.
.
   Мы прозевали съезд с автобана,  пришлось проехать еще
пару десятков километров, пока появилась возможность
покинуть эту скоростную дорогу. Навигатора тогда у нас не было,
передвигались по карте. И вот, чужая страна, народ,
говорящий на непонятном языке и мы заблудились.
Вначале попытался справиться сам. Но. .. мы блуждали и блуждали. 
И вот решился я спросить дорогу. Этот француз был
как из коллекции кукол народов мира. Ботиночки желто-коричневого цвета, 
брючки с манжетами,  ремень цвета обуви, шарф, берет с пуговкой
и ... клетка, клетка, клетка... И самое главное - запах! 
Как он пах! Я бы больше никуда не поехал, я бы остался
в этом провинциальном городке и только наслаждался бы этим ароматом. 
Но, я спустился на землю.... 
   дорогу отыскал, хотя, у нас и не было с ним ни одного совместного языка,
но друг друга мы поняли.

Какая встреча!
Какой навигатор!


Рецензии
"Парфюмер" Зюскинда отдыхает... "И самое главное - запах!
Как он пах!" Замечательно!

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   21.06.2020 17:49     Заявить о нарушении