Такая ситуация

Через полтора года после свадьбы я узнал, что моя жена мне изменяет, пользуясь тем, что я работаю по 12 часов в сутки и дома бываю крайне редко. Если бы не моя интуиция, я бы ни за что не догадался нанять частного детектива.
- Вот адрес, - протянул он мне бумажку. - Ежедневно она туда ходит в 16:00 и уходит обычно через 2-3 часа.... Вы бы ее на работу послали, что ли.
- Чувствую, что пошлю я ее на порядок дальше....
Назавтра, отпросившись у начальства, я прибыл по адресу за пять минут до назначенного времени. Это был обветшалый бревенчатый домишко, накрененный настолько, что в него страшно было входить - того и гляди, похоронит заживо.
Прождав битых полтора часа, я уже намеревался было идти на остановку, чтобы на троллейбусе поехать домой, как вдруг в голове мелькнула шальная мысль забраться в дом и обследовать его.
Подобравшись поближе, я отметил, что стёкл на окнах как не бывало. Просунув голову в оконный разъем, я ощутил запах сырости и.... смерти. Поежившись, я собрался уходить, так как понял, что в доме нет никого и ничего, кроме гнили и ветхих досок.
- Чем молодой человек интересуется? - спросила невесть откуда взявшаяся старуха, рассекая воздух своим крючковатым носом. Вздрогнув от неожиданности, я спросил, кто здесь проживает.
- Ой, милок, тута отродясь никого не водилось. Но поговаривают, что полвека назад населял сей дом убивец - коих во веки не сыскать. По легенде, его замордовали в этом доме разгневанные родители убитых и растерзанных им на мясо и кишки ребенков, и теперя йон (а тошнее, дух душегубца) приходить сюдой каждый раз, как на горе рак свистнет - энто диявол отпускает грешников веселиться. Проклятое это место, и жить тута никто не решился б.
- Ясно, - сказал я, пропустив мимо ушей бабушкины сказки. - А вы случаем не наблюдали здесь женщину тридцати лет с яркой родинкой на шее?
- А как же ж, видала. Вот как прокрутит солнце два раза, так ее и видываю тута.
- То есть, ходит сюда через день?
Вот сыщик, Пуаро недоделанный. “Я каждый день ее пасу, век гонорара не видать!“.
- Ясно, спасибо, мамаша.
Придя домой, я знал, что меня больше с работы не отпустят, и я с места в карьер набросился на супругу.
- К кому ты ходишь по такому-то адресу регулярно, а?
Расплакавшись, она мне поведала ту же историю про призрака, закончив говор словами “Я встретила его случайно, и у нас любовь“.
- Чего?! - опешил я. Так это что, правда, что мне старуха наплела?
- Теоретически, это не измена - совокупление с духом, так что не пеняй на меня. Но по факту, его тело - это сгусток материи, тело с лицом несуществующего человека и с душой умершего. Посему он не подвластен таким свойствам, как смерть, ибо в списке живых он не числится, а очередь....
- Так, погоди, меня не интересуют технические тонкости, - перебил я, по всей видимости, уже бывшую жену. - Где вы.... сношались? Я был около дома - там голому телу негде упасть.
- Потайной вход в потайной погреб.
- Через потайной лаз, с потайной лестницей, с потайными половицами.... Завтра оформляю отпуск за свой счет и идем туда.
Сказал, как отрезал.

В 16:00 мы были на месте. Зайдя в дом через отсутствующие двери, миновав пустой дверной проем, она указала пальцем на листы фанеры:
- Под ними вход.
С легкостью убрав преграду, я открыл люк и мы по очереди спустились.
- Это что за хмырь? - послышался сиплый глухой голос.
- Это мой.... муж.
Я уставился на немытое дряхлое тело в поношенных штанах и в рубахе, состоящей из лохмотьев.
- Объясни ему, что ты призрак, а с призраками - это не измена.
Ничего не говоря, я подошел к ублюдку и молча стукнул кулаком его в нос.
- Говори, - не скупясь на тумаки, потребовал я.
- Хорошо, хорошо, оставь меня!
Я засунул руки в брюки. И как она могла меня променять на вот это убожество, пусть и не совсем живое? Некрофилка чертова....
- Меня зовут Васька Додиков. Я скиталец. А про духа я придумал, чтоб она мне еду приносила и на выпивку давала. Ну и баба она ничего такая, с огоньком.
Я взглянул на скукожившуюся жену.
- С призраком, значит, не считается, да?
Придурки сами сошли с ума и хотели, чтоб с него сошел и я, и это им почти удалось. Я знал, что буду делать дальше в своей жизни. И это точно не будет шаг к примирению.


Рецензии