Хвала моим жёнам Глава 3
Тогда он достал из кармана куртки мобильный телефон, подошёл к менеджеру проекта и заговорил с ним, показывая фото на экране:
— Здравствуйте. Помните, два дня тому назад я общался здесь вот с этой вашей сотрудницей по поводу одного дела? Вы тогда стояли неподалёку от нас.
Тот пожал плечами:
— Здесь много посетителей бывает, всех не запомнишь.
Борису понравилось, что мужчина не запомнил его общения с Яной, и решил схитрить:
— Так вот, она дала мне визитку, чтобы я заранее позвонил и договорился с ней о времени и месте встречи, но я её потерял. Не подскажите её телефон или где я могу её найти?
— Телефона у меня нет, — соврал тот, вспомнив, что уже получал нагоняй за то, что дал его однажды постороннему человеку.
Борис понял, что ему лгут, и продолжил лукавить:
— Тогда подскажите точный адрес вашей компании, мне нужны её услуги.
Менеджер внимательно посмотрел на Бориса и, решив, что такой солидный мужчина вполне может быть заинтересован в их услугах, подсказал адрес и название компании.
Ценитель женской красоты поблагодарил менеджера и направился к выходу. Сел в автомобиль, а навигатор повёл его к этому адресу. Его сердце билось учащённо в предвкушении встречи с прелестницей, которая уже третьи сутки не выходила у него из головы. А он всё это время размышлял, как её найти и пригласить на свидание так, чтобы та не смогла отказаться, ведь девушка не проявила к нему интереса при их первом общении.
Приехав по нужному адресу, он обнаружил, что за высоким забором стоит несколько многоэтажных зданий, в которых арендовали помещения много различных организаций, компаний, фирм, частных предприятий...
— Вот так засада! — расстроился он, вышел из машины и направился к пропускному пункту.
Ему навстречу шагнул охранник.
— Мне нужно пройти в компанию «Партнёр-СтЯн», — уверенным голосом сообщил Борис.
— Вам было назначено?
— Да, — солгал он.
— Фамилию свою назовите.
Он назвал. Охранник не нашёл такую в списке пропусков.
— Как же так? Неужели она забыла вам позвонить? — сунул он телефон с фотографией Яны ему под нос.
Охранник бросил ленивый взгляд на экран, а потом молча набрал номер помощника руководителя компании, поздоровался и сообщил, что на проходной стоит мужчина, которого, как он утверждает, забыли внести в список пропусков на сегодняшний день.
— Кто его должен был внести? — послышался из трубки женский голос.
— Вы к кому конкретно пришли? — спросил охранник Бориса.
— Вот к этой девушке, — снова показал он на экран телефона.
— Назовите её фамилию или должность.
Он покраснел.
— Я не запомнил. Мы договаривались с ней о встрече в пятницу в выставочном комплексе. Визитку, которую она мне дала, я потерял.
— Он с какой-то девушкой договаривался о встрече в выставочном комплексе, но не запомнил её должность и имя, — пояснил охранник.
— Дайте ему трубку, — попросила помощник руководителя.
Борис взял её из рук охранника и произнёс:
— Алло.
— Здравствуйте. В пятницу в выставочном комплексе у стенда находились только наши сотрудники-мужчины. Женщины там в принципе не могло быть. Вы, наверное, ошиблись адресом, — уверенным голосом заявила она и положила трубку, даже не догадываясь, что Яна на самом деле заезжала туда.
Охранник развёл руками:
— Извините, я не могу вас пропустить.
Потерпев неудачу, Борис вернулся в машину, включил громкую музыку и, как озверевший, начал громко орать и сыпать бранными словами. Когда, наконец, ярость стихла и он немного остыл, то произнёс полушёпотом:
— Я всё равно найду тебя, красавица!
На следующий день он снова приехал сюда к половине девятого утра. Остановился неподалёку от ворот и стал ожидать появления Яны. Просидел почти час, но она не появлялась. Появился здесь и вечером к окончанию рабочего дня, но в толпе выходящих людей с территории бизнес-центра, её тоже не было. Борис уже зверел, но продолжал приезжать к началу и концу рабочего времени. Почти забросил работу.
Однажды на крыльце появлялся охранник, к которому он обратился в первый день приезда сюда. Он подолгу смотрел на Бориса сквозь лобовое стекло и о чём-то думал. Заметив, что Борис смотрит на него, жестом поманил его к себе. Тот вышел из машины и направился в его сторону.
— Я что хочу вам сказать, — начал охранник. — У меня хорошая зрительная память. Девушку, которую вы мне показывали, я здесь ни разу не видел, а компания такая имеется. Возможно, ей удобнее ходить на работу через второй пропускной пункт, северный, он находится на обратной стороне квартала, на параллельной улице.
Вздох облегчения вырвался у Бориса.
— Спасибо тебе, мужик!
Он поспешил к своему Мерседесу, сел в него и рванул с места. Нашёл этот вход и припарковался в метрах двадцати пяти от него. В этот же момент из своего авто, остановившегося перед ним, вышла Яна и направилась к зданию, торец которого находился на одном уровне с забором. Сделав несколько шагов, она обернулась и увидела, как Борис выскочил из своей машины и несётся прямо на неё.
Она мгновенно вспомнила, где его видела. Попыталась увернуться, шагнула в сторону, но он успел обхватить её руками, перепуганную, и начал кричать:
— Ты, совсем идиотка что ли? Какого чёрта ты ходишь на работу через этот пропускной пункт, если я ожидаю тебя на южной проходной уже несколько дней подряд утром и вечером? Ты просто гадина!..
И после этих слов он начал осыпать её отвратительными, бранными словами с совершенно озверевшим выражением лица.
Перепуганная Яна попыталась вырваться из его цепких рук. Но они так сильно сжали её, что даже пошевелиться было невозможно и сделать полноценный вдох.
— Немедленно отпустите меня! Слышите? — прохрипела она из последних сил.
К ней на помощь бросился сотрудник её компании. Но вдруг Борис ослабил хватку, рухнул, как подкошенный на тротуар и забился в судорожном припадке. Из его рук выпал телефон и связка ключей. Она обернулась на машину, в которой он приехал в надежде, что в ней кто-нибудь сидит. Но внутри никого не было.
Тогда она набрала телефон службы спасения, назвала адрес, куда подъехать скорой помощи. Подобрала мобильник с ключами и стала ждать, когда подъедет машина.
— Идите, работайте, — сказала она своему коллеге. — Спасибо, что попытались мне помочь. Дальше я сама справлюсь.
Тот медленно, периодически оборачиваясь, направился ко входу в здание.
Яну трясло.
«Словно какой-то злой рок преследует меня! — подумала она. — В течение каких-то двух недель второй человек теряет сознание рядом со мной».
Не прошло и пяти минут, как послышалась сирена машины скорой помощи. Она ловко завернула на площадку перед зданием и остановилась рядом с Яной и Борисом. Наружу вышел врач с чемоданчиком, а следом — санитар или медбрат.
— Что у вас случилось? — спросил врач у Яны.
— Этот человек шёл ко мне на деловую встречу в офис, — привирая, показала она кивком на Бориса, — но, увидев меня здесь, резко упал и забился в припадке. Они постепенно стихли, однако он лежит совершенно безучастный, хотя дышит.
— Понятно. Давайте, я запишу его данные и отвезу в больницу.
Врач даже не стал его осматривать. Просто объяснил, что всех больных в таком состоянии из общественных мест и с улицы положено сразу доставлять в стационар.
— Я не помню, как его зовут, но попытаюсь это узнать, — быстро проговорила Збарадская в надежде, что получит информацию о нём, когда позвонит по забитым номерам в телефоне Бориса.
— Гони сюда каталку, — обратился врач к своему напарнику.
Минуты через три его погрузили в машину скорой помощи и повезли в больницу. Яна бросилась к своему автомобилю и поехала следом.
Спустя минуту на мобильный телефон Бориса кто-то позвонил. Она быстро схватила его с соседнего сидения и ответила:
— Алло.
— Кто это? — услышала она мужской голос.
— Я совершенно посторонний человек. Дело в том, что хозяина этого телефона сейчас везут в больницу, он потерял сознание.
— В какую больницу?
— Пока не знаю. Я сопровождаю машину скорой помощи на своём автомобиле. Перезвоню вам, как только прибуду на место. А вы, сообщите мне, пожалуйста, его данные и адрес проживания. Их потребуют в приёмном отделении. Кем вы ему приходитесь?
— У нас с Борисом Андреевичем совместный бизнес. Когда его привезут в больницу, сразу свяжитесь со мной. Я приеду и сам предоставлю всю необходимую информацию о нём. Хорошо?
— Хорошо, перезвоню, — бросила Яна снова телефон на сидение.
Минут пятнадцать она следовала за машиной скорой помощи. Наконец, та свернула с дороги направо. Ворота перед ней отворились, и она въехала на территорию больничного комплекса. Яна попыталась проскользнуть за ней, но охранник преградил дорогу её машине.
— Я сопровождаю больного, которого доставила сюда эта скорая, — объяснила она, опустив стекло.
— Мы не пропускаем личный транспорт на территорию больницы, — категорично заявил тот. — Оставьте машину на парковке, и я вам разрешу пройти в приёмный покой.
Яна так и сделала. Подходя к больничному корпусу, набрала с телефона Бориса номер его коллеги. Сообщила в какую больницу его привезли. Затем с этого же телефона позвонила на свой мобильник. Когда номер определился на экране, внесла его в контакты под именем «мужчина из больницы». Свой номер из списка исходящих звонков его телефона удалила.
Проследовала в приёмное отделение. Объяснила дежурной медсестре, что скоро прибудет сюда сотрудник только что привезённого мужчины, и предоставит все данные о нём. Положила на стол телефон Бориса и попросила отдать ему, когда тот придёт в себя. Попрощалась и поехала на работу.
И только подъезжая к зданию, в котором работала, увидела, что на пассажирском сиденье лежат его ключи.
— Вот растяпа! — разозлилась она на себя. — Не буду возвращаться! Отдам позже.
Она оставила машину на стоянке, прошла через турникет, поднялась на нужный этаж и направилась в кабинет Станислава.
Тот, как только увидел её, расплылся в улыбке:
— Наслышан, наслышан, сестрёнка, как тебя обнимал на улице какой-то ухажёр и «восхищался» тобой вслух непотребными словами!
— Вот ты, Стасик, ёрничаешь, а мне было не до смеха! — обиделась Яна. — Если бы он не потерял сознание, то точно задушил бы меня в своих объятиях.
— Где ты его подцепила?
— Я?! — возмутилась она. — Я видела его единственный раз в выставочном комплексе. Даже повода не давала с собой познакомиться, хотя сразу поняла, что он положил на меня глаз. Но он меня всё равно отыскал каким-то образом. Сказал что много дней отлавливал меня у южного входа на территорию бизнес-центра. Представляешь?
— Тогда, где ты так долго была?
— Я чисто по-человечески вызвала ему скорую помощь и сопроводила до больницы.
— Тебе это надо было?
— Отстань! — разозлилась Яна. — Ты всё равно меня не поймёшь. Должна же я была отдать его телефон медсестре в приёмном отделении, а вот ключи его остались у меня в машине. Разнервничалась и совсем про них забыла. Здесь, на стоянке припаркован его Мерседес. Кстати, позвони нашему бывшему однокласснику Владимиру-гаишнику, пусть пробьёт, кому он принадлежит. И она написала на стикере номерные знаки. Станислав тут же набрал его номер и озвучил просьбу. Не прошло и пятнадцати минут, как тот назвал фамилию, имя, отчество, адрес хозяина машины и добавил:
— Ты, кажется, о нём меня уже спрашивал, Стас.
Положив трубку, Станислав застыл в изумлении.
— Ну, не тяни, говори, кому тачка принадлежит! — поторопила Яна брата.
— Что-то здесь не то, сестрёнка, — заговорил он, наконец, задумчиво. — Это — муж Надежды, которую ты поселила в своём загородном доме.
— С чего ты это взял?
— Должен признаться, что когда-то пытался её отыскать и нашёл, где она живёт. Во дворе стояли две машины. Одна принадлежала Надежде, а о хозяине второй я спросил у Вовки. У них обоих одна фамилия, но отчества разные. Значит, они супруги.
— А какая у него фамилия?
— Фролов.
— Наверное, ты прав, Надя тоже Фролова. Она её указала в договоре со мной.
— Тебе не кажется странным, что эта семейная парочка именно в твоём присутствии по очереди отключалась, а ты, по доброте своей души, жену поселила в своём доме, а её мужа — сопроводила в больницу. Для многомиллионной столицы такое совпадение просто нереально.
— Стасик, я видела их состояния в момент падений и потери сознания. Выглядели они ужасно. К тому же оба они не производят впечатление аферистов. Угомонись. Давай лучше подумаем, нужно ли об этом сообщать Наде.
Станислав рассмеялся:
— Обязательно расскажи да во всех подробностях! Как он тебя отлавливал и страстно обнимал! Думаю, что ей это понравится.
Яна опустила глаза, помолчала немного, что-то обдумывая, а потом выдала:
— Я всё время удивляюсь, брат мой дорогой, почему у нас с тобой, воспитанных одними родителями, такие разные представления о порядочности? Мне, может быть, очень даже не нравится всё то, что произошло это именно со мной. Но представь себя на месте Надежды или этого Бориса. Хотел бы ты, чтобы тебе оказали помощь, а не бросили, как собаку, подыхать?
— Всё, сдаюсь! — поднял он руки вверх. — Ты права, Надежде надо рассказать о том, что её муж попал в больницу.
— Вот сегодня после работы это и сделаем. Как раз подошло время выдать ей вторую часть зарплаты. Поедешь со мной?
— Поеду. Ты с ней общалась на протяжении этих двух недель?
— Она звонила мне, спрашивала, как выбраться из посёлка? Собиралась заказать новый паспорт под предлогом, что прежний утерян.
Продолжение в главе 4 http://proza.ru/2020/05/15/1951
Свидетельство о публикации №220051501880
С уважением,
Алёна Кузьминых 27.08.2020 06:22 Заявить о нарушении
С теплом и уважением,
Татьяна Арутюнова 27.08.2020 10:12 Заявить о нарушении