Из цикла 90 дней моей жизни

Глава шестьдесят шестая
Нарождается новый, насыщенный день....
Вот из этих двух свойств ночь и день и состоит жизнь.
Поэтому и говорил Иисус Христос, должно родиться свыше, заново….
Нет не прошлого, нет не будущего, есть, момент сейчас.
И это наша, всегда новая, всегда свежая настоящая жизнь....
Настоянная на «Я» -Великого Творца, и если мы принимаем это момент, без всяких оценок(мы, уже знаем, кто рождает оценки
Если мы выбрали  ум и поставили его во главу угла, то-это есть своеволие.....
Именно,это своеволие не дает пользоваться благословениями жизни, спланированной Богом.
Честная готовность исполнять Волю  Божью.
Воля Божья всегда в гармонии со Словом Божьим....
Пароль "написано" Бог говорит через стих место писания Библии, и если сердце привлек этот стих, а, именно упало внимание- это милость Божья нам благоволит….
Иногда мы чего-то хотим, что-то не склеивается, так вот, показывает практика и жизненные исторические факты, в этом  случае, имеет  место быть провиденциальным обстоятельствам, они могут служить указаниям на Волю Божью.
Если что-то не дополучаем, как "хотим"-это признак ожидания и работы над осознанием…..
Чаще задавать вопрос:"что у меня внутри?","Созрела ли я?",
Также Воля Божья открывается в ответ на молитву, а, именно, если блуждаем, то спросить:"Что же делать?"
Желание  познать план Божий, который теплится в наших сердцах это  только  слабое отражение желания, которое живет в сердце Божьем.
Не надо забывать  о такой истине, что выполнение  Воли Божьей должно сопровождаться мирными мыслями….
Ибо сказано (пс 118:165)" Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения". Это признание дает  спокойствие-гармонию и является  служением
"Духа Премудрости".который просвещает  глаза  нашего разумения.
Пока мы исполняем Его благословенную Волю, мы будем знать, что это учение от Бога.
Да, нам, иногда, трудно принимать решения, но, что же, на это говорит Библия: "Я вижу Волю духа Божия через Слово Его, или в связи с ним....
Дух и Слово должны сочетаться.
Если я уделяю  внимание только Духу,не замечая Слова, то я также рискую впасть в великое заблуждение.
Если Дух, действительно ведет нас, то Он делает это в соответствии со Священным Писанием, а не вопреки ему.
Так же при решении я принимаю  во внимание провиденциальные обстоятельства, и здесь,  молюсь, дать, откровение, о Его Воли на это решение.
Таким образом, через молитву к Богу, изучение Слова и размышления я прихожу к сознательным выводам.
В меру своих способностей и знаний, если мой разум при этом пребывает в спокойствии и продолжает оставаться в этом состоянии.
После 2-3 молитв,я продолжаю действовать в том же духе…..


Рецензии