Звонок другу

 Привет, Владик! Слышал-у китайцев грипп?
 Пусть болеют? НУ, да … В прошлую зиму еду на трамвае, заходит китаец, как чихнул на весь вагон, я две недели болела...Нет , надо маску купить. Не согласна здоровье терять.

Привет. Китайцы , слава богу, выехали из страны на Новый год. Границы перекрыли, но зато наши,  попрыгав в толпе красивого города Пекина-возвращаются. На твоём месте я бы поменьше прогуливалась по магазинам.... Я больна на голову? Правительство больно на голову? Дай бог, чтобы она у тебя не заболела...

Как здоровье? Европа болеет, а мы не верим всем Краснофлотским районом. И Владивосток не верит? Дезинформация от ВОЗ, стращают? Лично я верю, но хожу без маски. Не достать...Китайцы, говорят, раскупили.

Не болеешь? Молодец! Дома сидишь? Завод не работает? Да, отдыхать у нас любят... Краснофлотский район в масках ходит. Пошла в магазин, только продавцы и я без масок, все остальные в намордниках. Интересно, где население маски покупает?

Привет! Как дела? Все здоровы? Европа уже гуляет...Хабаровск тоже гуляет, маски сняли. Зато продавцы одели и маски, и перчатки, а я, наконец, купила маску. Ну ,очень дорогая. Пригодится...


Рецензии
Коронавирус очень таинственный и подозрительно непоследовательный. Я целый сборник уже про него написала.

Оксана Задумина   19.08.2020 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.