C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мои рисунки. Юность. Т. Дума

Я смотрю на эту девочку и понимаю, что давно не видела такого взгляда.
Это светлый взгляд расплывчатой радости.
Предвкушение счастья.
Надежда.

Нет обремененности бытом.
Нет конкретных забот.
ПРЕДЧУВСТВИЕ взрослой жизни.

Бывает ли сейчас такое?


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Позитивная миниатюра. Спасибо.
А я в таком возрасте и моя Ненаглядная- близняшки.
Дочуня поражается подобным сходством, я радостно улыбаюсь.
Вот так!
Вам всего только самого чудесного!

Тамара Полухина   14.06.2021 22:35     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо за такой искренний отзыв.
Пусть радость живет в вашем доме!

Татьяна Дума   14.06.2021 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.