5 Иштар. По идее Не Героя

Наконец, экзамены сдали, вышли на каникулы, могли позволить себе расслабиться. Моя вторая половинка, наконец, перестанет ныть и жаловаться. Оказалось, что Тёмная Иштар ещё и жуткая лентяйка, да и учение ей давалось тяжко, ведь не то, что в школу, в детский сад не ходила никогда, приходилось мне своей половиной мозга за обеих напрягаться. Но, справилась. Зато, позволили себе проспать аж до девяти часов утра, и дальше не проснулись, но в дверь позвонили, прибыл Антон с тортиком. Полагали, что только поздравлять, но когда я чайник поставила, завёл разговор об ином.


- Подработать хочешь? – уточнил мой возлюбленный.


- Кого надо пристукнуть? – оживилась Иштар. – Или соблазнить, я и то и другое умею!!!


- Ох, думаю, коли я задумал организовать убийство, нашёл кого-то ещё, а не свою невесту, неохота передачки носить, - вздохнул юноша, - к тому же, слишком ревнив, чтобы делить вас с кем-то. Но, боевые навыки так же пригодятся.


- Ну, и дурачок, - фыркнула злодейка, - зачем деньги из семьи забирать? Где ты найдёшь девку, с такой невинной мордашкой, как у моей сестры и моим боевым опытом?


- Хорошо, когда поступит заказ, сразу к тебе, - не стал спорить Антон, - пока же… как ты знаешь, я работаю на фирме, которая создаёт компьютерные игры и плотно занимается изготовлением виртуальных очков и игровых камер к ним. А тут ещё знакомая вам бабушка – волшебница к моему руководству явилась и заказала кое-что. Поняла, что слишком долго создавать таких, как вы, встречаясь с каждым отдельно, надумала игру компьютерную, в ней главный персонаж должен решать определённые задачи, только есть два способа – злой и добрый. Выбрал первый и к концу придёшь безумным негодяем, второй – праведником. Якобы, человек, увлекшись, и после, в дальнейшей жизни, станет двигаться по накатанной. Зато, никаких равнодушных. Десять уровней, по три задания в каждом, плюс схватка с ред боссом.


- Так вы маньяков и отморозков наплодите, - ужаснулась я, - не все, подобно мне, с детства были послушными и милыми, и то срываюсь, когда дело доходит до схватки с недругами или постельных «войн», отдаю тело сестричке, зло столь соблазнительно!


- Не волнуйся, там такая стимуляция для движения к добру, что даже прирождённый мерзавец исправится, - не согласился наш возлюбленный, - но, прежде чем запускать в серию, необходимо чтобы кто-то протестировал всё, некто стойкий и проверенный. И это – вы.


- Я, вроде, по части компьютерных игр не специалист, - я растерялась, - играть-то некогда было, разве в тетрис в школе. Ладно, сознаюсь, в телефоне была «Весёлая ферма».


- В моём мире у нас компьютеров тем паче не было, разве у мафиози, - присоединилась ко мне Тёмная Иштар.


- Виртуальные игры, они иные, двигаешься, как в обычной жизни, выглядит всё довольно натуралистично, единственно, можно отыскать в определённых местах, лечилки, - Антон погладил подбородок, - главное, не начать путать реал с виртуалом. Очень беспокоит, что предыдущие испытатели других игр, если не считать олимпийские киберигры, кончили плохо. Один сел за руль настоящей машины в очках виртуальной реальности, хотя, это запрещено строго настрого и просто опасно, и разбился насмерть. Его родители, обезумив от горя, наняли киллера, который застрелил двух других киберспортсменов (одна из них была дочерью директора нашей конторы, второй – её жених). Правда, копии их душ остались в интернете и захватили, не без помощи упомянутого директора, тела двух своих сменщиков, свели их с ума. Как бы и вы не пострадали.


- И ты готов отправить в такой ад свою невесту? – я упёрла руку в бок. – Так надоела, желаешь избавиться под хорошим предлогом?


- Да ладно, весело же, - хмыкнула моя вторая половинка, - посмотрела бы я на то, как киллер со мной справиться, или кто-то попытается похитить тело!


- Обещают сто тысяч рублей, - Антон хитро улыбнулся, - на свадебную церемонию хватит. Поверьте, у них не было прикрытья вроде профессионального компьютерщика, типа меня. Всё сделаю, чтобы не пострадали, больше всех заинтересован в успехе.


- А разве не ты должен заработать на такую церемонию? – проворчала я, хотя, сердце радостно забилось, ведь почти предложение сделали.


- Значит, потратите на что-то ещё, - юноша пожал плечами, - поверьте, моих доходов на три свадьбы хватит.


- Бухло – наркота – проститутки! – воскликнула Иштар.


- Фи, - я фыркнула, - уж если вкладываться, я тут в антикварном магазине видела старинное издание Вольтера на французском языке, полное собрание сочинений. Всегда хотела прочитать в оригинале, заодно попрактиковаться в языке.


- Я же засну от скуки! – взвыла сестричка. – Если твой Вальтер не писал про адюльтер, не позволю такое читать. Разве утром, когда буду крепко спать.


- Между прочим, со временем, такие книжки будут только дороже, - я хитро улыбнулась, - неужели не хочешь, чтобы наши с тобой внуки смогли не работать, а всю жизнь пить дорогое виски, колоться, глотать таблетки пакетами и спать с кем угодно? Считай такая заначка и с банками связываться не надо.


- Так бы и сказала, - безумица хлопнула себя по бедру, - тогда конечно, уговорила. И когда начинаем развлекаться?


- Можно даже сегодня, - кивнул возлюбленный, - мы ещё не опаздываем.
               


****


- Вот, - Антон постучал костяшкой указательного пальца по белой кабине, - новая капсула для компьютерной игры с очками виртуальной реальности. Внутри не только беговая дорожка, по которой можно идти хоть вперёд, хоть назад, но и достаточно места для любых движений. Помимо этого, стены и потолок обтянуты мягкими матами. Игрок больше не будет опасаться, что-нибудь сломать или причинить вред себе.


- Какой-то гробик, - моя сестричка нахмурилась, - что-то мне не нравится ваша идея, чую некий подвох. И привыкла доверять своим чувствам.


- Только не говори, что испугалась, - я облизала губы (сама нервничала немного), - а говорила, что отморозки природные опасаются только скуки и паленой водки. 


И вот мы вошли в капсулу, размер серьёзный шесть на шесть метров, есть, где развернуться. Внутри не было совсем ничего, стены и потолок как в специальной комнатке в психбольнице, с мягкими белыми матами, с потолка спустился тонкий манипулятор, в котором были зажаты виртуальные очки, довольно стильные, тонкие, нельзя не признать, белые такие с голубыми линзами.


- Да, чуть не забыл, - послышался голос Антона откуда-то из скрытого динамика, - каждые три часа очки подают сигнал, что пора заканчивать или, хотя бы, прерваться на какое-то время, чтобы пользователи не сходили с ума и не портили себе зрение и не перегружали мозг, а через шесть автоматически выключаются, записывая игру. Даже если будете в бою или на середине задания, сохранится всё и продолжите с того момента, на котором прервётесь. То же и если беспроводной интернет выключится или аккумуляторы сядут.


Надели очёчьки, подошли, как влитые, да ещё и  сами защёлкнулись на затылке. Миг и очутились мы в каком-то зале, похожем на кинотеатр, правда кресло имелось одно, прямо перед нами находился большой прямоугольный белый экран, на котором появилась надпись: «Хотите начать игру – «да» или «нет»»?


- Разумеется, «да», - я вздохнула, - ведь ради этого сюда и пришли, вообще-то.
«Как вы будет зваться»? – спросил электронный собеседник.


- Может, «Иштар»? – предложила я сестричке.


- Да ну, мы и так носим это имя, - отмахнулась напарница, - давай пооригинальничаем. «Бешеной Сукой» назваться не позволят, давай «Хихищник»?


- Чего? – не поняла я.


- Ну, есть же эти, как их, никак не запомню, о, гиены, - пояснила безумица, - и они смеются и являются хищниками, но назваться так примитивно.


- Ну, пусть будет так, - я пожала своим плечом, - по части приколов ты лучше меня.


«Значит так и запишем: «Хихищник»», - согласился компьютер, - приготовьтесь, игра начинается, имейте в виду, сначала может немного кружиться голова, станет подташнивать, возможна слабость в ногах, пока не закончится адаптация. Помните так же, что все препятствия являются иллюзорными, когда станете их задевать, раздастся соответствующий сигнал, и я буду фиксировать повреждения и, соответственно, изменять силу, скорость персонажа».


И вот большой экран медленно поплыл на нас, не успели, и ойкнуть, как оказались на улице города. Мы покрутили головой, а ведь графика и вправду идеальная, если бы над нами не плыли красная и синяя полоски, показывавшие уровень жизни и энергии, можно было подумать, что оказались в родной Москве. Люди двигаются вполне естественно, не компьютерная игра, а кино какое-то. Глянули на себя… нисколько не изменились, всё такой же двойственной природы и костюм прежний.


- И где тут искать заданий?  - уточнила я.


«Идите вперёд, не минуете их, но помните, каждое можно выполнить как по-хорошему, так и по-плохому, ну и смешано, - произнёс советчик, - соответственно, будете и меняться постепенно».


- А как насчёт рюкзака или сумки? У игроков же есть место, где хранят вещи, изучают уровень прокачки и разные другие штуки, - спросила я.


«Вытащи сотовый телефон из кармана, активируй голографический экран, в нём всё есть», - пояснил искусственный интеллект.


Мы кивнули и последовали совету. Таблицы заданий и способностей не активировались, рюкзак был пуст, как и кошелёк, на карте мелькал единственный зелёный огонёк. Ну, значит, нам туда дорога.


- Надеюсь, будет интересно, - вздохнула сестричка, - а то дальше придётся продолжать без меня. Деньги, в этой жизни, не самое главное.


Ориентируясь по карте, мы быстро пошли вперёд. Вокруг самое настоящее лето, деревья зелёные, газончики подстриженные, на них же цветочки, внебе птички поют, жаль, запахов нет никаких. Почти не потеряю время, которое могла провести в парках, на даче или на курорте. Но, пока молоды, надо много зарабатывать, чтобы после весело тратить.


Меж тем, впереди послышался истошный женский вопль: - «Вор, держите, он у меня сумку украл»!


- О, какой молодец, такое раннее утро, а уже трудиться, - оживилась безумица, - поприветствуем коллегу?


Прямо на нас бежал крепкий молодой человек с женской сумкой в руках, голова капюшоном закрыта. Поспешили отступить в сторону, а как приблизился, Тёмная Иштар ножку вперёд выставила, о которую беглец споткнулся, полетел на асфальт. Злодейка тут же подскочила на ладонь ему стальным каблуком Мартинса наступила, нажала изо всех сил.


- У тебя есть выбор, мой маленький, - напарница наклонилась над похитителем, - раз носишь такую сумочку, ты или преступник, или гомосексуалист. В первом случае, вызову полицию, во втором, глотку перережу, итак чего больше по душе?


- Преступник – преступник, - прохрипел несчастный, - не боишься, после найду и отомщу за то, что помешала и мусорам сдала?


- Ищи, касатик, ищи, - кивнула Иштар, - ждать буду, милый мой. Единственно, придётся занять длиннющую очередь, за взятку позволю стать сто тысяч первым.
Вор мою сестричку за ногу ухватил, дёргал, но не мог освободиться, наконец, лёг со стоном. А вскоре прибежала обобранная.


- Вот спасибо, так спасибо, - запричитала она, - и что у нас за мужчины слабенькие и робкие пошли? Ни один не заступился, а девушка справилась! Можно, заберу сумочку?


- Простите сердечно, - возразила я, - сначала надо полицию дождаться, напишите заявление, а то этот человек кого-нибудь ещё обчистит, а то и зарежет. Понимаю, наверняка заняты, но как насчёт гражданского долга?
Женщина помрачнела, однако, спорить побоялась, выглядели-то мы, мягко говоря, жутко.


В игре, в отличие от реальности, полиция приехала куда быстрее, уголовника забрали, вместе с обворованной, мы скромненько в сторонку отошли, Тёмная Иштар представителей закона опасалась, рта не открыла, лишь после поинтересовалась у меня, а не полагается ли награда за поимку?


- За добрые дела платы не просят, - возразила я, - полагаю, это и было первое задание, и мы его выполнили, правда, компьютер?


- Именно так, - подтвердил искусственный интеллект, - первый уровень довольно прост и примитивен, скорее, обучающий. Оттого и испытания примитивные.


- Ску-у-учно, - надулась безумица, - предупредили бы заранее, так и не стала участвовать.


- Тебе же сказали, самое начало, - напомнила я, - ещё устанешь скулить, что устала, трудно и тяжело. А теперь тихо, поищу, куда дальше идти.
Оказалось, совсем рядышком, пару сотен метров и свернуть в переулок, что и сделали. Там уже ждал какой-то тип, похожий на бандита, крупный, мускулистый, весь в коже, на голове бандана, в перчатках с шипами на костяшках, ещё и ножик сжимал раскладной.


- Гляди ка, сама явилась, не пришлось выслеживать и отлавливать, - заявил незнакомец, - думала, можно моего кореша сдать и не ответить после за это?


- А ты, герой доблестный, не решился сразу выручить, ждал, пока заметут дружка? – хмыкнула Тёмная Иштар. – Такая страшная и опасная девушка, что не подойти. А теперь вдруг борзометр включил, угрожаешь. Может, бросишь железку, пока никто не пострадал, от греха?


Увы, негодяй не послушался, прыгнул вперёд, попытался ударить ножом, только моя сестричка уклонилась, тут же сама ножкой приложила противника между ног. Я не мужчина, но рассказывали, когда так попадают, жутко больно, а тут ещё в ботинке стальная чашечка. Короче, бедненький сложился, тут же получил кулачком в челюсть снизу вверх, вроде как, такой называется «апперкот». Завалился на спину. Победительница напрыгнула сверху кошкой, перевернула, руку закрутила, а после подобрала уроненный ножик и пригвоздила его ладонь к спине.


- Ты что делаешь? – ужаснулась я.


- Думаешь, я не поняла, зачем бабушка – волшебница игру придумала? – безумица скрипнула зубами, - коли всё «правильно» делать, по добренькому, я просто – напросто исчезну навсегда, чего не желаю. Потому одного задание выполнили как добряки, а второе, по-моему. И дойдём до финала на равных.


- Полагаешь, я позволю тебе стать частью прошлого? – возразила я. – С другой стороны, мы и в первый раз не показали себя ангелом. Ладно, звоним опять полицейским, а там посмотрим. Главное, чтобы не арестовали.


Пока же, я стянула бандану раненого и рану зажала, чтобы кровью не истёк. Вскоре побитый очнулся, застонал.


- Я же тебя предупреждала на чистом русском языке, - Иштар вздохнула, - «не знаешь броду, не лезь в воду». Полагаешь, девица, которая не умеет драться, постоять за себя, станет отлавливать вора, да ещё удерживать, долгое время, а после полезет в тёмный переулок? Я кто угодно, только не самоубийца.


- Очень больно? – посочувствовала я. – Ну, потерпите, пожалуйста, я и скорую помощь так же вызвала, перевяжут. Извините, если перебрала с насилием.


- Ты что, ненормальная? – пролепетал преступник.


- Ничего, небольшое раздвоение личности девушке к лицу, - хихикнула напарница, - никогда не надоедаю. Всегда такая вся внезапная и непредсказуемая, как погода. Могу молнией долбануть, а после забрызгать дождиком из слёз. Не был бы ты таким слабаком, пропустили в баре по стаканчику, а потом испортили парочку резинок.


И снова игра показала, что отличается от реальности, полицейские приехали, слова не сказали, по поводу того, что туда – сюда гоняют, а вот фокус с ножиком не понравился, к счастью, лезвие зашло не слишком глубоко, никакой опасности для здоровья. И крови потерял немного. Но объяснительную написать пришлось. К счастью, притворилась ангелом, помахала ресничками, губки бантиком сложила, слезу пустила, и простили, на первый раз.
 


Рецензии
Актуально! Виртуальная реальность - опасная штука, очень затягивает, можно и не вернуться в реал. Но тут волшебница подстрахует половинок.
Интересная глава,
С уважением,

Наталья Листикова   19.03.2021 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))У волшебницы свой план, грандиозный, но роль у девушек такая, не каждая согласится добровольно:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   20.03.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.