Шестая группа крови

#СтихиПротивВируса


Группа крови марсианок шестая,
Посчастливилось мне на такую сменить.
Неземная любовь, каждый день и ночами,
Как интересно с новой группою жить.

Звёзды отметили правильный выбор,
Убрав все преграды на этом пути.
Ярко вспыхнув фейерверком на небе,
Встретиться вместе они нам помогли.

Не представляя во Вселенной отдельно,
Мы шестую с тобой навсегда полюбили.
И другим пожелаем счастья того же,
Чтобы в сказку они жизнь свою превратили!            


"Тюльпаны" Холст, масло
(Наталия Романовская-Степанова)


Рецензии
Максим, МЫСЛЬ - супер (!!!) про ШЕСТУЮ ГРУППУ крови под названием ЛЮБОВЬ! И в рифму - ЛЮБОВЬ-КРОВЬ! Стихотворение ПОНРАВИЛОСЬ! Одно пожелание - поработать ещё над рифмами в Вашем замечательном произведении! Не обижайтесь, с уважением, Николай.

Николай Кирюшов   19.05.2020 10:06     Заявить о нарушении
Огромное и искреннее спасибо за оценку! Я неправильный автор и мне главное, передать чувства, которые я испытываю, а рифму я оставляю для поэтов.

Максим

Максим Венгерский   19.05.2020 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.