Мой любимый танкист

       Блуждаю в ангаре, с чего бы начать?
       Эх!- Нужно "ИСа" своего прокачать.
       Ускорить сведенье, усилить урон,
       Улучшить подвижность и башни обзор.

       Пора бы проверить своё снаряженье,
       Ага! У противника вновь пораженье!
       Мой взор "Ферденанд" за кустами привлёк,
       Сейчас мы зарЯдим, чтоб он не утёк!

       Вот- вот уже свёлся, пальнуть не успел,
       Зараза! "Ягд панцер" за мною доел.
       Опять накидали, гуслю критануло,
       Мехвод - ремонтируй, пока не рвануло!

       Команда редеет, сливаются  "раки",
       Мой танк восстановлен, готовлюсь к атаке,
       И снова на  "тяже" я ринулся в бой,
       Но тут на пригорке накрыло "Артой".

       ПТ - ху и САУ в момент разобрали,
       Обидно, как  "нубы" весь бой проиграли.
       Медалью  "Паскуччи" я в нём отличился,
       Ну, всё на сегодня! "Сервак" отключился.


Рецензии