О Параде Победы 2020

При Советской власти Парады Победы проводились дважды в год: 9 мая и 7 ноября!..
Только все почему-то забывали, что вторая мировая еще продолжалась на Дальнем Востоке до 2 сентября 1945 г., когда изгнали японцев с Сахалина, Курилов и Маньчжурии силами трех фронтов под командованием маршалов Малиновского,  Мерецкова, Пуркаева под общим командованием Василевского А.М.,,.
Вот для справки:
В течение мая — начала августа советское командование перебросило на Дальний Восток часть высвободившихся на западе войск и техники (свыше 400 тыс. человек, 7137 орудий и миномётов, 2119 танков и САУ и др.). Вместе с дислоцированными на Дальнем Востоке войсками перегруппированные соединения и части составили три фронта:
Забайкальский (17-я, 39-я, 36-я и 53-я армии, 6-я гвардейская танковая армия, конно-механизированная группа советско-монгольских войск, 12-я воздушная армия, Забайкальский ПВО) под командованием маршала Р. Я. Малиновского;
1-й Дальневосточный (35-я, 1-я краснознамённая, 5-я, 25-я армии, Чугуевская оперативная группа, 10-й механизированный корпус, 9-я воздушная армия, Приморская армия ПВО) под командованием маршала К. А. Мерецкова;
2-й Дальневосточный (2-я краснознамённая, 15-я и 16-я армии, 5-й отдельный стрелковый корпус, 10-я воздушная армия, Приамурская армия ПВО) под командованием генерала армии М. А. Пуркаева,
— всего общей численностью примерно в 1,5 миллиона человек под командованием маршала А. М. Василевского.
Монгольскими войсками командовал Маршал МНР Х. Чойбалсан. Им противостояла японская Квантунская армия под командованием генерала Отодзо Ямады.
Состав Квантунской армии: около 700 тыс. человек, 6260 орудий и миномётов, 1150 танков, 1500 самолётов
Почему же забыли о тех солдатах, которые отдали свои  жизни за Родину, когда в Европе война закончилась?!
Разве это справедливо!
                *    *    *   
Это что за Победа?  Если фашизм гитлеровской коалиции был жив на Дальнем Востоке и Китай был оккупирован Квантунской армией?! Более миллиона солдат, плюс авиация, плюс танковые дивизии!..
А ведь у Японии были свои планы после нападения на Пирл-Харбор в 1941 году!..
И силы для этого у них были!..
                *    *    *   
Прошли годы, развал страны в результате эльцынского переворота, торжество младореформаторов за бабло ЦРУ (Чубайсиса, Гайдара, Коха и иже с ними..) предательство Горбачева («лауреата Нобелевской премии»), восхождение на престол гэбиста – кооператива «Озеро» и всех его подельников – в настоящее время генералов из охранки и КГБ!..
Они приобрели в собственность либо взяли под контроль природные ресурсы страны и её производственные фонды, активы которых оказались в оффшорных зонах на Кипре, Мальдивах, на Мальте...
То, что разворовали страну – было известно еще при Чубайсисе при советниках ЦРУ, но вот, что нынешний пересидент является прислужником олигархов – это было для быдла новостью!
                *    *    *
На фоне пропаганды значимости юбилея Победы в Великой Отечественной войне, который отметили 8 мая во всех столицах антигитлеровской коалиции в Европе, позиция России – наследницы СССР, сокрушившего фашизм ценой неимоверных жертв более 27 млн. человек - выглядела более чем странной!..
В России это было - online шоу!
А в Белоруссии этого не забыли – несмотря на вирус!
Вирус психопатии, раздутый в России гэбистами, похерившими память 27 млн. погибших во имя жизни живущих ныне! Хотя они этого и не понимают!..
Ни один путлеровский олигарх не вылез из своей конуры чтобы поздравить ветеранов с Праздником Победы!
Не отстегнул несколько млн. долларов из уворованных у русского народа "бабла",
чтобы в этот святой для страны праздник - поддержать ветеранов!..
                *   *   *
Молодец А.Г.Лукашенко, что показал всему миру честь и достоинство славянского народа, который Гитлеру не удалось уничтожить, – он жив и демонстрирует свою жажду и любовь к жизни!
Разве этого мало?
Совсем немногочисленный народ (9,5 млн.человек) заявляет свое право на жизнь и демонстрирует его всему миру!
Его топтали и французы, и поляки и немцы.. – а он всё хочет жить!
Где эта церковь со своими постулатами, которая могла бы защитить этот безобидный народ!
Он ведь никогда ни на кого не нападал!
Он – простой, трудолюбивый, добродушный…
Где этот Бог, который позволил немецким фашистам уничтожить треть невинного населения Белоруссии, которая никому ничем не угрожала?!
Хатынь – это лишь единичный пример! А кто помнит об остальных?!..
          *   *   *   
При всех его иногда недипломатичных выражениях Парад Победы 2020 в Минске в память о ВСЕХ павших советских воинах – это действительно respect Президенту Беларуси А.Г.Лукашенко!
Примите мои уверения в искреннем к Вам уважении, Александр Григорьевич,  в проведении этого мероприятия в память о всех погибших в Великой Отечественной войне советских солдатах!


Рецензии
Написано очень правильно. Хорошо показана роль продолжателя дела дебилоалкаша Ельцина, которого за границей считают губернатором заморской территории под названием Россия.
С уважением А. Деев

Альберт Деев   12.12.2021 00:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт!
Спасибо за Ваше внимание и понимание!
Кто бы сомневался, что процесс зондирования народа России закончился!..
Дело "алкогубернатора" процветает!
С уважением

Валдис Хефт   12.12.2021 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.