Письмо 7 геометрия звезд

Уважаемая Космическая!

Видели точки на правой щеке Наёмы - в точности как геометрия звезд Б. Медведицы?
Кажется, что м/б её дух оттуда что ли?

Сегодня был опять сон - я на песчаной полоске берега холодного моря, - в воде окунается ребенок. мне зябко на него смотреть. Не переношу холода, тем более холодной воды. Справа от берега крутизна - не вылезешь, но можно прыгнуть вниз к пляжной полоске - высота выше роста - метра 3. Вдруг появляются 3 крупных мужика в плавках, и слышу их разговор. Смысл в том, что мол, детям опасно и надо как-то их тут охранить. Потом они исчезают и я иду по полоске из этого пляжа. Запутался в 2х одежках - полотенце и халате... Проснулся.

Работа, работа... когда уволили, у меня была подавленная жажда работы, так, что мне снилась много раз моя физическая лаборатория, эксперименты, и главное - упущенные возможности! Потом, в 1997, переключился на программирование - совсем уже не то, куража не было, хотя мозги и там кипели-шипели-крутились. Но без интереса.

Сейчас - весь в чтении, литературе. Бросаю читать ночью, когда в глазах уже рябь и голова в тумане - трудно оторваться, хочется все успеть, что не дочитал интересного.
Прозу - быстро стараюсь глотать, поэзию — смакую. Давно, за сотню лет назад одна девочка сказала: "мои стихи, как редкие вина"...  Если стих не имеет вкус редкого вина — это просто сладкая вода.  Так вот - на вкус и различаю, дегустирую.
* * *
(Через 3 года)
Случайно получилась импровиз о Поэтах
*
Поэты первые идут
Чтобы взлететь из этой бездны
Туда где Слову - честь и вечность
И время - Самый Высший Суд
Там вспыхнет всё, что пело и боролось
Сияло и рвалось
Там Вечность к нам, безгласым через Голос
ПрезрИт и снизойдёт
Поэты первые идут
Чтоб выпасть из державной бездны
Где вековечный Русский Суд
БичИ, мундиры и железы
Где Легионы с кличкой - Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссели — Рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть

Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/2097


Рецензии