Б я и машина времени 1

  - Ну  и вот.  Дела такие.  Образовались. Товарищи  и господа. Собрались мы сегодня. С утра. Здеся. У меня,  в  моих  апартаментах, в моей  избушке  на курьих ножках..
Погода за окном нелетная. Как видите.
А у  меня тута, тепло и мухи не летают.
По телеку  кино идет. Про Дикого. Это про мента. Сериал такой есть. Про нормального мента.  Немного с юмором.. Есть что посмотреть  и на что  посмотреть.  Нормальное  кино. И стреляет метко товарищ, и главное ворон не ловит. Ухо востро держит.
И главное  бандитов успешно арестовывает..
  Так  что, если что,  кино  можете смотреть краем глаза.. А можете, и про мою  беседу  послушать..
Я вот, с чего вас собрала в такую погоду.
Говорят,  в плохую погоду и собак  на улицу не пускают.  А я вот, вас пригласила..
Приходит иногда время  грусти..
Ну, когда одна да одна и не с кем поговорить..
Вот, я  и вас пригласила..
Поговорить захотелось мне.. Все таки, вы мои  друзья и  соратники.. И я над вами, так сказать начальник..  Руковожу так сказать.
«Неофицияльно».. И вот.  Пригласила я вас.
В связи с чем пригласила то?
А вот, с чем.  На днях я   сконструировала  «игрушку».  Вот посмотрите в окно.  Стоит скворечник, сооружение  похожее на туалет.
И на двери надпись – « Посылатель и Возвращатель».
Спросите, для чего оно? А это товарищи, и господа,  устройство такое, для попадания в свое прошлое.
Это можно сказать «Портал».
Заходишь в это устройство и набираешь  на клавиатуре   год, в который хочешь попасть..
Потом, нажимаешь «интер». И тымоментально  переместился в свое прошлое..
Так. Кто хочет испытать мое  устройство?
Раздается голос Прокопыча: – Уважаемая Б Я,
А надолго? Перемещаться то? С возвратом? Или с развратом? Или как? Или навсегда?  Насовсем?
-Уважаемые. Вопрос   резонный. Отвечаю. Мое устройство, как бы сказать, одномоментное.
Побыл там, погостил, и если захотел, возвращаешься  обратно.
Возврат, происходит с того момента, когда нажал кнопку,  и обратно на тоже место делаешь прыжок. То есть, в 10-00  прыгнули, там пожили чуток, погостили  годик или как, и, и того, обратно.
Так что, не беспокойтесь, товарищи. Если у кого ностальгия по прошлому.  То,  прошу пожалуйста.  Проходите. И выбирайте год..
- А можно,  еще вопрос? - отозвался робкий Степаныч,- А  если остаться там захочу?
- Не получится. Уважаемые. Живите где хотите. Или там, или здесь. На ваш выбор. Где вам больше понравится.. Ответила и
  добавила: Заходите и там голос вам про все расскажет..
-Очень это хорошо. Одобряем. А сколько платить денег? Кто кассир?- поинтересовался Кощей.
- А  бесплатно. Для вас забесплатно..
По очереди. Живая очередь.  Я понятно рассказала? Вопросы еще будут?
 Что начнем? По жребию или как? Кто первый?
Ага!  Первый  Прокопыч.. Хорошо. Проходи в скворечник.. Как  зайдешь, так и набираешь  год на клавиатуре. Конечно. Все объясняю.  Сначала подходишь.  Нажимаешь на кнопку. Звенит мелодия  колокольчика. Потом, звучит вопрос: Кто там? Ты отвечаешь на это: типа ты, почтальон Печкин. И добавляешь, что от меня лично, по блату. И добавляешь: свои.
Там ответят вам: Хорошо.  Проходи..
Вот.  Ты и проходишь. И закрываешься на крючок, или на щеколду.. Не помню.
Там внутри, загорится  лампочка красная.
И спросят: Чего вам надобно старче?
Ты ответишь. Мне надо бы в свое прошлое попасть. 
А там спросят вас: А надолго?
Вы прикладывайте ваш палец.
  Прикладываете  и говорите свое полное имя и фамилию, и год рождения.
И потом, голос вам скажет: приготовьтесь гражданин такой –то, к перемещению в пространстве и  времени.
Считайте до десяти.. При счете десять, вы  окажетесь там, где  и заказывали.
Все поняли? Товарищи и господа.   
 Так. Вы первый? Прокопыч. Проходите  к столу. Записывайся в журнал товарищ Прокопыч, это для  регистрации.
Пиши: я такой – и такой. По доброй воле, без принуждения, самолично и добровольно,  отправляюсь, в свое прошлое, под свою ответственность, на неопределенный срок.. Вся ответственность на мне. Обязуюсь выполнять в  своем прошлом, правила безопасности по перемещению, и  ничего там не нарушать  и не разрушать и не трогать и ненасиловать.
И ставите подпись. И дату..
Всем все понятно?
Прокопыч  подошел и оформил  запись.
Потом прошел во двор и зашел в скворечник.
На скворечнике загорелась лампочка красного цвета. Погасла зеленая и красная замигала..
..
А, Б Я в этот момент записала время сработки  сигнала.. И прокомментировала: - Вот, господа и товарищи. Один из нас, удачно  транспортировался, вернее, успешно телепортировался в свое прошлое..  Он погуляет там немного и обратно..  Время  гулянки идет один к ста.. То есть, там пройдет сто минуток,- а здесь пройдет всего десять. Всем понятно?
А теперь ждем-с. До первой звезды-с.
Пока что, наш Прокопыч в своем прошлом решил погулять всего на сто минуток. Это  там сто минуток. А у нас  всего  десять. Через десять минут  Прокопыч должен появиться здеся. Ждем-с. Все  ждем Прокопыча. А вот и он! Явился - не запылился. Господа.
-Ну, как там вам в прошлом? Уважаемый Прокопыч? Рассказывайте нам!
-Там все по -старому.. Ничего нового.- отвечает счастливый и взволнованный  Прокопыч. – Весело там.
Я в прошлый год  набрал и записался. Попал, короче..  И вспомнил себя прошлогоднего..
Забавно очень.. Но не очень..
-Рассказывай. Не темни. Товарищи тебя внимательно слушают..- проговорила Б Я.
-Просто  скучновато. Все слова вспоминаются. Погода. Обстановка. То и се..
- И как обратно?
- Обратно? – ответил важно Прокопыч – Обратно само собой. Автоматически. Потому как, сразу набрал время пребывания и оно срабатывает..
Ррраз. И я дома.. То есть здеся. У вас..
Все просто и понятно.
-Понятно.. – повторили в голос товарищи.
 
….
-продолжение следует –
(-Думаю про сюжет. Интригу  придумываю.
Без интриги никак нельзя. Без интриги это как борщ без соли..)
 Иркутск – 15. 05.2020.    


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

Очень понравилась и задумка, и стилистика речи,
Когда персонажи говорят по-зощенковски,
коротко, ёмко и выразительно.
Хорошо бы и в продолжении не менять стиль "зачина".

Прочитав заглавие, сначала подумал,
что Б - это известное расхожее слово,
потому что рядом - "я" маленькое.
Наверное, большое не прошло при печати.

Весело написано! Спасибо!

Здоровья и всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   15.05.2020 14:07     Заявить о нарушении
спасибо вам Юрий за добрый отзыв.
написано как эксперимент. Надо бы проработать текст.
но все некогда. вот пройдет ковид видимо и займусь.
сейчас не до этого. только что распечатал фантастику.
тоже надо бы проработать.
вам всего доброго. зайду в гости. с уважением:)

Николай Нефедьев   16.05.2020 05:15   Заявить о нарушении