Мгновения жизни

                Смысл жизни заключается в самой жизни, а не в выводах, сделанных из нее. Он — в переживании самого течения жизни. Поэтому к жизни надо относиться как к непрерывно воспринимаемому опыту, а не как к решению задачи...
                Эмиль Золя


      Cегодня  по дороге домой  я увидела у входа в метро  худенькую женщину . На вид ей  было  больше  семидесяти и одета она была как во времена маминой молодости. Особенно необычно был повязан шарфик вокруг головы , над которым  возвышался кокетливый  седой локон.
      В руках она держала букетики необычных цветов. Даже не верилось, что в начале октября такое может быть!
      Я подошла к ней и спросила, как называется эта красота.
Она посмотрела на меня  круглыми, как на иконах у святых, глазами  и улыбнулась  такой  светлой улыбкой , что моё сердце заволновалось и распахнулось навстречу.
      Она сказала, что цветы  эти  - безвременник и выросли у неё в палисаднике.
Мы немного поговорили с ней о грибах, об осени и я попрощалась.
      Я уже начала спускаться по ступенькам, когда она окликнула меня и смущенно  сказала: «Давайте, я подарю  вам маленький букетик».
     И подарила вместе со своей  улыбкой, свежей и чистой, как подснежники. А я встретилась с Божией красотой в человеке и в душе стало тесно от благодарности Господу за эту встречу.


Рецензии
Светлое знаковое событие! Даришь свое внимание и тепло. И греешься от вспыхнувшего костерка. Просто так...
Солнышка на душе, Зина!
Здоровья и близких рядом!
С днём варенья!

Владимир Ерпалов   22.10.2021 18:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! К сожалению, пришла печальная новость, 18 октября Зинаиды Александровны не стало...
http://stihi.ru/2021/10/22/6022
Светлая ей память!

Мемориал Проза Ру   22.10.2021 19:54   Заявить о нарушении
Какая печаль... Мои соболезнования всем, кто согревался теплом души Зинаиды и её творчеством.
Светлая ей память!

Владимир Ерпалов   22.10.2021 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.