Ты - моё всё

Я не могу больше воевать с тобой. Не могу ненавидеть, потому что я не чувствовала это даже тогда, когда сотни раз уходила от тебя. Я хочу любить тебя и знать, что ты моё завтра. Я хочу прижимать тебя крепко к себе и вдыхать твой запах. Сегодня. И всегда. Я хочу быть уверенной, что ты больше не оставишь меня одну сражаться за право жить так, как я хочу. Я не могу быть сильной, мне кажется, что вся сила закончилась в один раз. И теперь все, что мне надо - твои крепкие руки, которые поддержат и никогда не отпустят...а ещё подхватят, если буду падать, ведь так? Закрой меня от мира, который несёт лишь беды. Ты же можешь, я знаю. Избавь меня от разочарований и слез. Я не смогу дальше одна. Я хочу уверенности.Хочу смотреть в лицо этой жизни без страха. Я так соскучилась по себе счастливой. Я не хочу одна, я хочу с тобой. Будь моей опорой, а не врагом.Ты - моё всё. Только не обмани меня опять, ладно?


Рецензии