Игра в интересы

5 января 2019
Игра в общие интересы...
Она : Евреи, нам обоим эта тема интересна, хотя каждый остаётся при своём мнении, но мы всегда найдём чем поддержать эту душещипательную тему
Он :Вера и религия, частенько проскакивает в диалоге с евреями да и в принципе. Мы можем друг друга просвятить в некоторых вопросах
Она:Гарри Поттер и волшебство. Возможно я не читала книги, и не все серии смотрела, но мне он нравится. Это для меня сказка и волшебство. Я с удовольствием с тобой пройду эту платформу и уеду в хогвартс.
Он:Французский язык. Да я его учил и немного подзабыл. Ты его пытаешься постичь. Мы постоянно признаемся друг к другу на французском в любви. Нам доставляет удовольствие иногда на французском пощебетать
Она:Книги , стихи.
Может быть я не начитана, но мне всегда приятно слушать тебя, о тех или иных произведениях. Мне стыдно за свою не грамотность, но ты никогда мне не даёшь шансов усомниться в чем либо. Ты не даёшь мне этому чувству стыда овладеть мной, мне это очень приятно.
Он:Цветы... Обратная ситуация с книгами. Я в них нихрена не понимаю, но мне интересно как ты о них рассказываешь и как с ними обращаешься
Она:Семейные ценности и  психология отношений. Я стараюсь читать , изучать, ты изучал и применяешь на практике. Эта тема нам обоим интересна, и мы любим часто рассуждать о отношениях других пар, примирять что то на наши отношения. Всегда обсуждаем все моменты. Стараемся не держать ничего в себе и как можно скорее пытаемся разрулить тот или иной конфликт не давая ему созреть.
Он:Бизнес и экономика. Частенько рассуждаем о бизнесе, что мы бы смогли разкрутить. Ты рассказываешь о своих знакомых, я стараюсь на каких либо примерах и наблюдениях тоже поддержать беседу
Она:Театр. Не каждый любит, не каждый понимает. Мне очень понравилось посещать с тобой театр. Это было мило. Если представится возможность с удовольствием побуду твоей спутницей вновь и вновь.
Он:Дети. Всегда интересуюсь твоими малышами. Что-то советую и тд. Да и разные методы воспитания и взгляды на конкретные ситуации дают обильную пищу для размышления
Она:Секс. Твои взгляды на это. Твоё удушение впервые. Честно , я влюбилась. Мне это жутко понравилось, хотя было и страшно, я подумала что психически неуравновешенный. Но именно это меня влюбило в тебя. Удушение и преподнятие меня в воздух. И тебе это нравится.
Он:Наши прогулки..... Сочетают все понемногу, можем и просто молча гулять и общаться. Часто заскакиваем куда-нибудь по дороге. Да и в целом времяпровождение очень и очень увлекает. Надо чаще куда то выбираться. В новые места.
Она:Еда. Часто у нас совпадают вкусы. То что я тебе готовлю ты любишь кушать. И кушаешь с удовольствием. Может голодный) но мне приятно что ты с чавканьем и жадностью это поглощаешь.
Он:Взгляды на красоту.
Что ты что я любим любоваться друг другом, говорить милости и просто сиять от счастья, наблюдая за родными чертами лица....
Она :Фильмы. Не боимся смотреть новое, всегда рады предложениям друг друга. Очень здорово смотрели тот фильм, ешь , молись, люби. Я не перестану вспоминать то чувство , сидя у тебя на ручках, и смотря этот фильм. Италия. Как я в тот момент захотела в Рим, и ты пообещал мне, что свозишь меня туда.
Он:Музыка.
Периодически включаем друг дружке музычку. Особенно если заело или просто тебе скучно на работке. Мне нравится твой выбор музыки, ты порой открываешь мои музыкальные взгляды...
Она:Мгновения когда ты учишься за компьютером. Ощущаю себя супругой делового Генерала. Безумно приятно . В эти мгновения любоваться тобой.... ты настолько брутален...
моя грудь без подсказки начинает выпирать вперёд, выпрямляя мою спинку
Он:Знаешь, когда я наблюдаю за тобой в работе, прямо вижу как ты меняешься. Становишься сосредоченной, однако искра любви к цветам в тебе горит всегда. Очень ловко и быстро делаешь букеты. Потом правда вздыхаешь от усталости или скорби. Будто ты уже выдохлась к чертям.
В эти моменты очень хочется тебя просто на колени посадить и заставить поспать
Она:Наша спонтанность. Всегда с легкостью куда либо шли. Книжная выставка, прогулка по Арбату. Ночные выходы.
Он: вечная романтика в душах. Всегда везде и  без напрягаю создаём романтику друг для друга.
Она: моя любовь не имеет дна. В ней можно падать вечно
Он : а можно просто раствориться и стать частью тебя?
Она : можно. Да. Пожалуй это и есть моя мечта. Раствориться полностью в тебе, а ты во мне, но при этом оставаться личностью.
Он : я это услышал. Очень чистая мечта
Она: твои статьи, твой клуб реалистов. Поддерживаю тебя в этом увлечения. Этот клуб меня радует своей добротой.
Он: мне нравится как ты себя позиционируешь в жизни, интересно наблюдать как ты помогаешь сестре к примеру
Она : твоя жизненная позиция. Часто в ущерб мне и нашим отношениям, но ты человек слова. Это привлекает
Он: твоя позиция относительно наших отношений. То что ты всегда пытаешься понять и простишь меня, как бы больно и неприятно тебе не было.
Она : гитара. Я тоже её люблю. Когда то училась играть на ней. Когда ты играл на гитаре. Это было так классно. Мне было сладко слышать как ты поешь.
Он: Твоя хозяйственность
То как ты ухаживаешь за мной дома. Твоя готовка очень хорошая, я ее обожаю и с удовольствием кушаю

Эти двоя неунывали никогда. А она его всегда прощала. Он всегда её понимал. Это очень романтичная пара
И у них самая искренняя любовь.....


Рецензии