Малышка из Сент-Тропе

Я устала сил почти не было.
Ноги я поранила до крови когда убегала от полиции.
Папа пока был жив говорил лучше смерть чем тюрьма..
Я увидела яхту…
Вдруг вспышка видение мужчина и женщина несут на руках девочку и садятся на эту яхту…
Сил бежать нет.
Я потеряла много крови…
Я зашла…
Легла и уснула….

Ей  ей ты кто?

Я Анна Мария Виктория…

А вы я Никита.

И что ты тут делаешь.

Извините я сейчас уйду.
У тебя кровь.

Не ваше дело.

Кто это сделал.
Полиция врачи.
Но я сбежала.
Я им не достанусь.
Мне страшно Никита.

А чего ты боишься.
Умереть в больнице или тюрьме…
Я не виновата.
Это все из-за отца.
У меня денег много очень..
Они все за мной охотятся.
Я прижалась к нему.
Малышка спи…

Он обработал мне раны…

Я взрослела и мы с Никитой стали жить вдвоем…

Мне исполнилось 18 лет.

Это тебе я задула свечи на торте.
Спасибо.
Я помню пять лет.
Опять вспышка и тут.
Это же ты…
Ты мой отец.
Я не отец.

Но я тебя видела.

Почему ты нас бросил.
Вот у меня есть фото мамы…
Я открыла медальон…

Ее звали Олеся…

Она пропала под Беларусью…

А я люблю тебя.
Останься со мной…

Он снял рубашку брюки…
Девочка моя…
Он любил меня не как дочь…
А потом я ушла.

Но я всегда буду для него Малышкой из Сент-Тропе…


Рецензии