Шоколадка

В последний час свой на земле, скорее для порядка,
хочу, чтоб дали мне с собой большую шоколадку.
И чтоб она была в фольге, разломана на дольки,
как та, что в  далекЕ дарила нежно Кольке.

Племянник Коля в ручки брал, запихивая в ротик,
и всех измазав, хохотал, схватившись за животик.
А мы, намаявшись с едой, чайком его поили.
Все были мамами его, и папами все были.

Мальчишка вырос, взрослым стал, достиг всего на свете,         
и ест не все теперь подряд. Но шоколад, отмечу,
не сладость для него, еда, он с детства его любит.
И это точно не беда, его он  не погубит.

Как вкусен горький шоколад, тот, что чернее ночи,
он мне, диктуя свой уклад, рождает эти строчки.
Всегда он в сумке у меня – я часто покупаю,
и радость, и любовь моя. Он тает, и я "таю".

А потому я всех прошу, когда мой час наступит,
пусть кто-то из друзей  мне шоколадку купит.
С ней  я уйду на Небеса, хоть путь туда и труден,
а шоколад пусть даже там со мною рядом будет.

2012 г.

Картинка из интернета:
slabire.net


Рецензии
Доброго дня Вам, Алла!

Да, порой лакомства из детства, пусть даже самые незамысловатые, оставляют в нашем сердце столь значительный след, что помним мы об этом всю жизнь.
И дело тут, конечно же, не только и не столько во вкусе, скорее больше в той атмосфере теплоты и искренности, которую так редко удается повторить.

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   23.07.2022 17:49     Заявить о нарушении
Да, Сергей, Вы правы, конечно. Доброго Вам вечера, надеюсь, что проходящий или у уже прошедший день принёс Вам все только хорошее. А хорошая шоколадка всегда приносит крупицу радости в жизнь- таково её свойство. Спасибо. С добрыми пожеланиями,искренне,

Алла Изрина   23.07.2022 21:39   Заявить о нарушении