Письмо 10. Амбициозная девочка

Уважаемая Космическая!

У нас опять весна вернулась — 14с, солнце. После неск дней пасмурности, морошки и ветра.

Сегодня было во сне новое приключение. Уж такого сюжета не припомню.
Германия. Начальник показывает мне хозяйство. Водит-водит. Я устраиваюсь там на работу.
В комнатке 2 «секретарши» ведут вводный брифинг - мне, парню и 3м женщинам. Одна из 3х вроде бы из Венгрии.
Одна из «секретарш» по-англ меня что-то спрашивает, но так тихо, что еле слышу. Отвечаю: «ай спик инглиш вэл» Просыпаюсь.
Сразу проговорил сон и вуаля - не забыл.

Детей забрал зять на 2 дня вчера. В доме чУдная тишина и тихая погода. Только собачка шкодила, за что с ней не играют. Нас 3 взрослых — разошлись по углам и на компы сели по делам. Сын уехал к своей жене на карантин.

Дочка 12 часов просидела на видеоконференции по своей новой учёбе на великого мастера философии и образования в ЭнВаЮ. Уж 2й семестр. Это после 10 летнего перерыва после бэчелората. Там не экзамены, а писанина эссей — сочинения по темам. Говорит, что профессорА в восторге от её сочинений и будут их публиковать где-то. Я почитал одно пару великолепий — «в один глаз входит в другой выходит».

Она была амбициозная девочка. Таких талантливых девочек я не видел — только читал в книжках. Потом амбиции и таланты разбились вместе с ней, как дуб от урагана. Она была на грани саморазрушения. Случайно столкнулась с Каббалой Лайтмана и вернулась к жизни и смыслу. Он для неё высший авторитет, и посоветовал продолжить учебу. Счс с успехами в учебе её амбиции снова проявляются.

Она забыла — но я помню — ей было 10 лет: целый день сама училась на велике ехать. Падала, но продолжала, сжав губки и капельками на глазах. Никого не просила помочь. К концу дня — поехала нормально и велосипед был забыт на 25 лет. Тут снова поехала, накупила 2 велика, 1 подарили, 1 украли. Купила вело-прицеп и возила всех 3х малышей. Тяжело. Надоело и в прошлогодний возврат по таксам приобрела старенький авто. Зная её нервный характер,  был уверен, что она не сдаст на права. Ан нет — сдала с первого раза. Помахала лайсенсом перед носом: «А ТЫ НЕ ВЕРИЛ МНЕ!». Потом думал, что попадет в аварию. Попала, но в совсем мизерную и смешную, с царапинами.
Потом предупредил, что бы штрафы не вляпалась. Предельное внимание на парковку, красный свет и пр. Каждый месяц — штрафы есть, но радуюсь, что хоть не аварии. Конечно. Можно сказать, что перестраховщик, думаю «на плохое» - оно и случается. С другой стороны, обидно, когда думаю «на хорошее» - а «плохое» выходит. А так, предполагая худшее — хоть не так обидно и сразу ориентируешься.

Похоже на анекдот про старого еврея. Дождь — сидит дома. Солнце — ходит с 2мя зонтиками. Зачем? - его спросили. «А вдруг дождь и первый зонтик сломается!»

С другой стороны, мой «шахматный ум» привык просчитывать «все ходы» и хорошие и плохие. Только дочка страшно не любит, когда я ей озвучиваю плохие ходы.

Вот такой характер был, пока Бруклин не сломал. Я думал, что такая умница сама разберется, что такое хорошо и что такое плохо. Ошибка! С детьми надо много говорить... особенно на их гормональном пике — 12-13-14. Там что-то в мозгу включается. По себе помню. Рос как трава сам, и детей запустил так же «в траву». Думал, если не шлёпать ремнем (как отец меня) — так не будет хоть обид и эдипова комплекса — уже хорошо. Ан, нет — плохо. Сын опустился в аутизм, хоть и лёгкая форма. Дочь увели вихри «золотой жизни Америки», аж до Бразилии.  Галочка ехала её спасать, так же, как лет много назад моя мама ехала в Крым спасать меня, бродягу, из тюряжки, когда я убегал в молодости, в 17.
Всё повторяется. Мать намекала, что мой отец тоже в молодости «убегал».

Ну вот — опять у деда акына поток сознания, что видит — поёт.
* * *
Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/2183


Рецензии