Диана из Сент-Тропе

Я причалила к берегу..
В Сент-тропе светило солнце…

Я защурилась….

Не люблю яркое солнце…

Помочь парень.

Вы не отсюда кто вы?
Простите.

Да ничего.
Спасибо.
Я ДИАНА. Я ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ!

Мой Новый дом был бесподобен.
БОГАТСТВО И ИЗОБИЛИЕ.
На стенах картины моих Великих предков.
Моей Подлинной Семьи.
Короли и Королевы Герцоги и Герцогини…

Я легла на диван.
Прямо перед висящим над ним портретом Мужа Людовика.
Я встала поспав налила бренди.
Милый за тебя.
Подожди пока.
Дела есть…

Выйдя на террасу.
Налила кофе из кофейника..
На мне была длинная комбинация шоколадного цвета…

Новая жизнь как ты хороша!

И возьму свое.

Взяв черную тойоту.
Поела на рынок..
Купила фрукты…
Овощи…
Арбуз.

Сгрузила все
Такая сильная…
Да я сама привыкла..

А Алекс.

Алексей.
Спасибо что помог арбуз все …
Спасибо.
Вечером у нас пати в стиле диско.
Приходи Диана там будут все.
А как вы узнали имя.
Ну как же соврал он новая хозяйка Самого Крутого Особняка…

Ночью я подьехала..
Звучала музыка.
Сняв серебристые босоножки я танцевала…

Было супер.
Алекс подошел

Обвивал меня за талию.
Вкусив меня как плод граната…
Леша…
Так давно.
Тебя ждала….

Изменила памяти мужа.
Он простит он любил тебя.
Простит в моем доме теперь новый Хозяин а у меня муж.


Рецензии