Из приснившегося днём второго мая

Сегодня были на похоронах. Хоронили нашего соседа деда, с которым мы постоянно сталкивались на улице. Весёлый такой дед! Всё тянул свою суховатую ладошку здоровкаться и всё суховато подкашливал. 92 ему было, он вроде рассказывал.
А сегодня вдруг позвали на его похороны. От чего умер-то?? От вируса, говорят.

Короче, все уселись за стол. Поминки в самом разгаре! А меня на какой-то ляд дёрнуло подойти к его гробу.

Подошёл. А гроб его - в виде чёрной Волги ГАЗ-21, но в сравнительно уменьшенной копии, по росту его подогнанной. Лакированный гробик такой…! Красивый…!
Я за его выпуклость в виде зеркала на себя и потянул… А он возьми и поедь! Вот блиннн!!!
И тут гляжу, а у деда глаз приоткрылся и он косоглазо так - зырк в мою сторону! А потом возьми да и выпростай руку из-под покрывала в мою сторону с крючковатыми своими пальцами.  Тут я, как заору!!!!

Народ весь сразу переполошился, от стола повскакал и… шасть к деду! И все мимо меня орущего, прямиком к его драндулету на колёсиках!!! И давай эту лакированную дуру по полу равнять, туда-сюда её раскатывать! Один покрывальцем накрывает вылезшую из-под покрывала дедову костлявую усохшую ручонку, вторая пытается прикапать ему глазик, бормоча себе под нос: “Счас, счас, счас дед, погоди, я глазик-то тебе клеем подклею, шоб больше не открывался…”  А дед, зараза, лежит в гробу и лыбится во весь свой проваленный рот.
Чему лыбишься-то, гад?! Тебя сегодня в землю закопают навсегда!
На этой мысли мне чо т вдруг резко поплохело. Я качнулся и…. как в чёрный омут ухнул!

Очнулся от того, что лежу в каком-то узком длинном ящике. Рот чем-то стянут. Руки вроде тоже… Рядом со мной бороздит пространство сосед наш Пашка. Всё чего-то на мне разглядывает. Волосы что ли на голове не причёсаны?? Решил пригладить их рукой.
Не успел достать руку из-под одеяла, а он тут, как заорёёёт!!!!

Блин! Набежали все!!! Тычут в меня руками!!! Чо то там у меня поправляют!!! А потом один из них и говорит: Эх, паря! Загнулся ты не в срок. А ведь говорили же, маску надо было надевать и перчатки резиновые. А ты всё без них везде шлялся, и всё присоседивался к соседу Матвеичу, едва завидев того сидящего у крыльца на скамеечке, с вечными своими: “Как живёте? да… Как ваше самочувствие?” А дед же ещё в начале прошлого века на баррикадах сражался и никого никогда не боялся, так что, хрен ли ему какая-то там самоизоляция с карантином?! Ну, вот и ты вслед за ним склеил ласты за зря!
А ведь мы тебя предупреждали…

Предупреждали?! О чём предупреждали?? Не помню такого!
Ну-ка, ну-ка, повторите мне это снова!
Но все почему-то заткнулись и почему-то лица у многих из женщин заплаканные… 

Сеструха лезет в телефон и чо т там долго крутит туда-сюда пальцем по экрану….
Решил тоже заглянуть из-за её спины в её смартфон, и, как и делал всегда, и вне зависимости от её желания, прямо в её руках перелистнуть экран на её телефоне на что-то другое.
Обалдеть! Впервые за всё время у меня этого не вышло!
А на прошлой неделе-то она так прямо на меня за это визжала, что аж посуда в стенке дребезжала мелким бесом! 

Тут сбоку, откуда не возьмись, выплывает сосед наш Валька. А я его, гада, с самого детства недолюбливаю! Маслянистый он какой-то всё время и так, и вьётся вокруг баб, так вьётся!! Ну и тут тоже в своём амплуа. Встал рядом с моей сеструхой, нагнулся, и губами куда-то в область её уха потянулся.
Ну, вот тут-то я уже и не стерпел! Ну, думаю, счас, как вмажу тебе, и, прямо, в свою очередь, уже в твоё ухо! Стало быть, чтоб сеструху мою не охмурял!
И тока размахнулся, как тут какой-то мужик весь в чёрном из коридора выворачивает, и всем присутствующим в комнате вкрадчиво так и говорит:
|А давайте мы все, всё-таки пройдём в соседнюю квартиру. Для нас там уже горячее по тарелкам разлили и оно стынет… Надо бы уже помянуть усопшего, а то второй раз никто для нас это всё разогревать не будет.

Усопшего?? А где он?? Растерянно обернулся. Никого вроде ж нет…!

Тут народ медленно и верно потянулся один за другим на выход из квартиры. Я всех галантно пропустил по-джентльменски вперёд себя, и пошёл было за ними следом. Ну, как хозяин этой квартиры, естественно. А меня вдруг кто-то сзади за пинджак прихватил и говорит мне: Куда собрался?! Тебе ещё рано! Ещё 40 дней не миновало. Вот минует 40 дней, тогда и пойдёшь!

А причём тут 40 дней, когда карантин то всего жж 14?? Не понятно.

Короче, они все ушли, а я в квартире остался.
Хожу, брожу туда-сюда из угла в угол, скучаю….
Самоизоляция же вроде! Из квартиры же нельзя выходить! Каждый день по всем СМИ только и доносится: Сидите дома! СИДИТЕ ДОМА!!!

Ходил, ходил и наткнулся вдруг на любимую тёткину кошку. Странно… Кошки у меня в квартире отродясь не было. А! Наверное, родня с собой принесла, а забирать пока не стали, чтобы, надо так полагать, не путалась у них под ногами и не выклянчивал себе пожрать, как они все, эти мелкие домашние пушистики, постоянно только и делают, стоит людям только сесть за стол почаёвничать.
Ну, думаю, сейчас тебя я поглажу… Ну, иди же ко мне, чудовище ты, блохастое!!!
А та вдруг как подпрыгнет!!! Как вся дугой изогнётся!!! Глазищи, что два огромных блюдца и вся шерсть со всех сторон колом, ну чисто, как иголки у ёжика, и давать на меня шипеть, и бочком, бочком в сторону комнатной двери меня по кругу огибать! Валерианки что-ль обожралась, паразитка ты такая-растакая!? “Ну…” - думаю – “Я счас тебе на меня пошиплю!!!” – и потянулся было к нему рукой.
Кошара в тот же момент округлила глаза, издала джушераздирающий хриплый громогласный “Мяв” и просвистела мимо меня стрелой куда-то в комнату.
“Гадство! Нуу, гааадство же, а!? Прочертила, сволочь, своими когтями новенький, только совсем недавно уложенный ламинат! Продрала его местами до весьма приметных царапин! Вот что мне теперь со всем этим делать, а?! Прибью, гадину!!!!

Целыми днями хожу-брожу по комнатам. Никого нет. Я один. Кошару родня под вечер того дня с собой забрала, дабы, наверное, чтобы от меня каким-то там вирусом не заразилась. Ведь писали же, что этот вирус очень заразный, и, что даже животные его могут запросто подхватить.

А вчера обнаружил странную фичу.
Во-первых, совершенно не хочется жрать!
А во-вторых… Во-вторых, сколько бы не пытался залезть в холодильник, его дверца будто бы приржавевшая… Сколько не тяну - не открывается! Вот дожил-то! Это надо же так ослабнуть после болезни-то!!!?? Холодильника дверцу открыть не могу!!!!
Да и странно как-то - жрать почему-то, ну, совершенно не хочется!...??
А ведь всегда пожрать любил до отрыжки прямо! А тут не хочется, и всё тут!
Не понятно всё это как-то….

На третий день решил помыться. Разделся и глянул на себя в зеркало… По всей квартире они в каких-то тюлях задрапированы, а о ванной комнате, наверное, забыли.
 
Мама дорогая!!!! А когда это мне шунтирование-то делали, чо-й-то я такого про себя не упоминаюююю….!!! Вся грудь шрамами исполосована сикось-накось, и, от верха и до низа…..!!! Капец!

Мыться не стал. А то вдруг ещё не зажило, а я тут водой всё это подмочу, и оно всё потом расползётся??

В один из дней, заскучал. Прямо  нереально так заскучал! Давно что-то никто ко мне не заходил. Вроде все рядом живут… Самоизоляция вроде в народе постепенно сходит на нет. А я всё один и один. Моя-то изоляция, когда закончится, а??!

Ещё немного времени прошло….
Сегодня какой-то необычный день. Слышал краем уха, что родня сегодня снова собирается… Кого-то куда-то провожать будут. А меня почему-то снова не приглашают и я опять взаперти в своей квартире сижу, и ни ключей, ни телефонов, и даже ни окна не приоткрыть, и ни на балкон не выйти. И запах в квартире какой-то странный. Веет чем-то вроде ладана, коим в храмах во время богослужения батюшка всё пространство окуривает…

О! Слышу, кто-то всё же идёт! В дверях ключом ковыряется… Пойду что ли гостей встречу!

Блинн! А зачем вы мне таким ярким белым светом в глаза светите???!!! Вы что там, обалдели все что ли, я ж от такого и ослепнуть совсем могу!!!!
Куда надо идти?? Куда?? Почему, надо??
О! На свободу?? Классно!!!
Я счас! Я тока рюкзачок с собой прихвачу, у меня там моё всё!

Не надо рюкзачок?? Туда ничего не взять??
А ЭТО ВЫ МЕНЯ, КУДА ЗОВЁТЕ-ТО??????!!!!!

Тут из этой яркой белизны выныривает две пары рук такой же мраморно белой белизны и - хвать меня за рукава!
И такоооой сразу над головой звон-перезвон начался, ую-ю-юй!!!
Что это, а???!!! Зачем это, а???!!! КУДА ЭТО МЕЕЕНЯЯЯЯЯ, ААА?????!!!!

Стал брыкаться, рваться - вырываться, отпихиваться, и эти странные, цвета молока руки, пытаться от себя отчепить.
И тут же ухнул во мрак ещё раз. Во мрак своей же собственной квартиры.

Оуу…! Звон… Будильник это звенит!
Я... живой? Я - ЖИВОЙ!!!!

Фух! Приснится же такое-то, а!?

Не хрен, короче, сутками не спать!
Но ведь не по своей воле, в общем-то, не.... А просто перед ночной сменой какие-то уроды по всему двору громкой музыкой на эхо давили. Ну, дык, праздник же на дворе! Первомай наступил!

А и всё равно, не хрен не спать сутками.

А ведь и времени ночью на “покемарить” имелось в достатке, а всё одно, не покемарил.
А уж пока с работы до дома добрался, на часах уже и вовсе было где-то около полудни.
А и поспал-то всего с три часа.
Выспался??
Нее…

Но всё равно, давай-ка старый пень вставай, отрывай зад от кровати, и иди по маленькому,
(или помаленьку) по делам своим обыденным. Умывайся… Чисти зубы… И топай к холодильнику, а то червяк где-то внутри желудка уже рычит не по-детски – «ЖРАААТЬ ДАВАААЙ!!!

Вот интересно, а сейчас у меня сил хватит дверцу холодильника открыть?


Рецензии