Зачем я здесь?

     Слишком многое приходится о себе объяснять:
продавцу, почему мне не всё равно из чего и как давно изготовлен продукт;
врачу, почему я не буду пить ту гору таблеток, которую он мне назначил;
гостям, почему я не ем мясо и водку;
     Ох, как надоело! И устала я. Беда в том, что я ненавижу врать, и этим усложняю себе жизнь. «Слушай, - шепчет мне в ухо чёртик, - соври. И тебе проще, и людям. Все поверят, потому что это будет «всё как у людей». А когда ты говоришь правду, люди пугаются, и не верят. Тебе это надо?»

     Надо. Не знаю зачем, но очень надо.
     Нет, знаю зачем. Потому и пишу эти тексты.
     Я не хочу, чтобы мой сын «слышал правду от людей» - то, что они додумают или придумают сами.

     Сейчас я бы спросила у мамы о многом. Но её нет. Да и важно это стало только теперь, когда я выросла.
     Какой она была? О чем думала? Что для нее было важно?
     Раньше, как не старайся, я бы её не поняла. Только натыкаясь на "те же грабли", можно понять, почему человек поступает так. Или иначе.

     Когда-то и к моему сыну придёт такой момент. А тут бац! ... и мои тексты!! Можно конечно, хранить их, не вываливая напоказ. Средств множество. Но  я здесь, на этом ресурсе. Зачем? А вот за тем.

     Безусловно, мне приятно найти тех, кто  над многими вещами задумывается так же как и я. Но не только это. Скорее хочется узнать поняли меня или нет. Ведь не так просто выразить что-то свое, чтоб и другим понятно было. Для этого и нужны читатели. Как это сделать? Так существуют же рецензии. Прочтешь и видишь - поняли, ухватили суть. Отлично, значит, удалось!
     А вот это не поняли. Тогда два варианта: либо плохо объяснила, либо этот человек не способен понять. Тогда что делать? Посмотреть, что читатель сам пишет.

     Любой человек, о чем бы он ни писал, говорит о себе. Манерой повествования, используемыми выражениями, описанием персонажей, тональностью этого описания ....
     Вот у этого человека интерес к людям и доброта видны в каждой фразе. Однако, он тоже не понял суть моего текста. Значит, бестолково объяснила. Текст придется править. А заодно учиться у него коротко и доходчиво излагать свои мысли, а события описывать познавательно и забавно.
     Вот эта упивается собой, свою жизнь считает образцом и навязывает свои правила - учит всех как нужно жить. Это видно в каждом её тексте. Значит, на неё ориентироваться незачем, она не может понять, ибо видит, только то, насколько другие “неправильно живут”.

     А ещё публикация своих текстов дисциплинирует. Ведь, это могут прочесть незнакомые люди, да ещё и образованием получше. Так что ты уж не ленись, чтобы стыдно не было, хотя бы грамотно пиши, а уж если получается излагать понятно, то и вовсе молодец. Тогда есть надежда, что и сын и внуки… Когда придет время.


Рецензии
Мне кажется, я понял, зачем вы здесь. Вы здесь для того, чтобы когда нибудь, когда придёт время, вас оценили близкие. Хорошие рецензии всегда приятны. Их, как правило, пишут умные, профессиональные люди. А близкие... Видно время ещё не пришло. Но оно обязательно придёт! Поймут, оценят и будут гордиться! Я Вам обещаю...)

Алекс Архипов   28.05.2020 12:32     Заявить о нарушении
Не совсем верно. Близкие меня ценят, это проявляется постоянно. Просто они не все обо мне знают. И Вы правы, время для этого ещё не пришло. Ко мне пришло время, когда хотелось поговорить с мамой, но её нет. Надеюсь, и к сыну такое придет, когда меня не будет.
Рецензии здесь мне нужны для того, чтобы понять КАК я пишу. Мне нужно чтобы это было 1) понятно 2) не скучно.
Ещё одна цель моего пребывания здесь - учиться. И Вы среди тех, у кого стоит учиться писать - выражать свои мысли интересно и доступно. За что Вам моя искренняя признательность.

Елена Быстрова   28.05.2020 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.