Я свое возьму и Ты ещё не знаешь, с кем связался

"Я свое возьму", - сказала мне одна личность устами близкого мне человека. Эта фраза долго оставалась без ответа. И вот теперь я отвечаю: "Да, я знаю, обязательно возьмёшь. Но только свое! Не больше и не меньше. Например, среди прочего, это - ложь. Она твоя дочь, и поэтому уйдет вместе с тобой в уготованную для тебя бездну. И в новом мире больше не будет ни её, ни тех, кто её любит. А ещё ты заберёшь с собой похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую. Это тоже чисто твое, нам оно ни к чему. Также дела плоти,  — блуд, нечистота, распутное поведение,  идолопоклонство, спиритизм, вражда, раздоры, ревность, вспышки гнева, ссоры, разделения, сектантство,   зависть, пьянство, кутежи и тому подобное, - это все твое. Забирай!

Устами другого человека, чужого, но целенаправленно вредящего мне,  эта личность сказала: "Ты ещё не знаешь, с кем связался". Но вот тут я в корне не согласен. Очень даже хорошо знаю. И мне не безызвестны его умыслы. А кто предупрежден, тот вооружен.


Рецензии