Письмо 16 Суккуба Елена-Монро

Письмо 16 Суккуба.

Уважаемая Космическая!

Вчера сон.
Смотрю сверху на авто. Оно торопится куда-то в город по просёлочной дороге. Смутно помню — в Ленинград.
Авто останавливается перед небольшой речкой, каналом. Там вода поднялась и притопила переезд. Глубина переезда неизвестна. Водитель не решается ехать. Проснулся.

Сегодня сон.
В поезде везут протагониста сна. Он заключенный, накаченный драгами. Его надо стричь. Парикмахер с двумя грязными расческами. 2 стража держат пратогониста. Ему дают одну расческу в зубы, чтобы не кричал от боли.
Он в ужасе.

Второй сон сегодня. Я в «роскошной квартире». Мне её дали на сутки. (После сна, вспомнил, что эта квартира мне снилась не раз). Там зеркала, трюмо моего детства. Но есть огромная «джакузи». Хотелось бы туда пойти, набрать воды и ... Но не знаю что делать. Оглядываюсь, думаю — что? Эти два действия — мотив повтора сна в этой квартире. Просыпаюсь.

По-поводу здоровья.
Год назад делали биопсию предстатки. 12 микропроб. После биопс операции 2 дня был кошмар, сидел на сновтворке и обезбольке. Каялся и пересматривал жизнь-грехи-карму. "Гром грянул - мужик крестится"! Потом полегчало.  С лабы пришел анализ через 2 недели. В одной пробе — предраковая гроздь (по фоткам). Нваерное определяют мед-спецы по микро-фотке? Читаю с НЭТа. Вероятность перехода предрака в рак — ок 20% в год, каждый год. Похоже, как бросать кубик с 5 гранями выбивая 1. Исследования последних 10 лет (прочитал на НЭТе. Мой добрый уролог этого не знал) показали, что при «предраке» помогают капсулы экстракта зеленого чая по 500 мг. Это равносильно 10 чашкам. Еще традиционный «со-палметто», экстракт итальянской травы - под вопросом.

Продолжу исповеди и воспоминания.
Сына Галочка хотела сразу — и получила. И дочку через 2 года тоже. Как в ресторации — ваш заказ? Пожалуйста. Меня и не спрашивала о желаниях, а я - «плыл по течению», как получится — все хорошо. Поэтому, если «плод завяз», то значит надо. Всегда был за «плодитесь и размножайтесь» во всех смыслах — физики и духа. Просто уже на «втором заходе» Галочка сильно обиделась и с обиды пошла на такое, "абортное". Во время этого похода, мне видится, что отмолил дочку, или это была последняя капля, и Галочка не смогла зайти в госпиталь.

До этого начались ужасы. Галочка уезжала на 3 мес домой, с сыном на побывку к матери. А я в это время влюбился!

1982 год конца брежневизма. Елена (18) была полный антипод моей «Джейн-Эйрн-галочки», серой мышки (23) (у сына также жена Хэлэн, но сомнительной красоты). Лена,  женщина «золотой молодежи», дочь зам министра, убежала из дома. Я «случайно приютил» болезную "эскападку". Она выглядела, как молодая «твин» М.Монро. Сбылась мечта идиота!  В простом платье, без макияжа. На улице народ головы выворачивал и даже подходили иногда выразить свое «вау» по-русско-народному: мужик, хде таку ляльку загрёб?

Через 3 мес Галочка приехала, и с антиподой расстались. Но я «прилип». Ночью пришёл к окну ее квартиры — увидеть в последний раз Елену Прекрасную. На душе — тяжесть, как перед казнью. Опять появились далёкие детские мысли «о снотворных». Смертная тяжесть на сердце. Примеривался на соглашение мысли привычного шага за грань. И понял, что надо вслух сказать слово Спасения. Испытать Спасение. И таки да, сказал: «Боже, если ты есть, избави меня от неё и её дьявольского наваждения»! Вроде как сделка? Даже в чём-то похоже на принятие Бога народом на горе Синай? Только народ — я один, а мой Синай — окно суккубы Елены и там ея силуэт.

Утром проснулся, как выскочил из болезни. На душе восторг и полет и счастья и святости, спасения, очищения. Галочку не трогал, спал отдельно, по-братски, завертывался в простынь, боялся потерять чувство очищения, «энлайтмент». Через месяц «пал» и признался в связи с Еленой, и как меня Бог спас. Она в шоке. «Свеча потухла», любовь угасла. Теперь она уже избегает предателя, «простывшая, но не простившая». Вдруг Новость раз снизошла и беременна. Решение неудачного аборта. И Бог спасает дочку. Моя молитва была последней каплей спасения?

Вот такие начала нашего разъезда. Всё смешалось в нашем доме. Галочка родила. 2400г девочке. После рождения Майи-Гиты, Галочка остыла, простила. Мы стали жить по-братски, по-дружески. Квартирный вопрос сближает или портит. Её любовь испарилась, а мне «мышку» было жалко, как и раньше. Но наше «братство» стало испаряться в НЙ, и на три года я ушел от Галочки с 1998 до 2001, года падения близнецов. Впрочем, эта жалость к «книжной девочке», которая меня с самого начала идеализировала в течении 9ти лет, и «полюбила во мне любовь» — и было основным мотивом нашей женитьбы и трагического отказа двум претенденткам на моё «каменное сердце» в пользу «Джейн Эйр» из села Ардамашка Вятской губернии. За сим кончаю дозволенные речи. Чувствую, вас расстроил и упал. Пожалуйста, не хмурьте на меня... Все а прошлом.

Дочка стала играть Баха через 20 лет.
The Well-Tempered Clavier book 1
Prelude 1 in C major
* * *
Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/2274


Рецензии