Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 61-70 пр. 6

Ну, как любовь свою настроить,
Чтобы играла, как оркестр?
Дворец любви надо построить,
Иль на любви поставить крест!
Дворцы я строить не умею,
Дворцы богам принадлежат,
Уйду в туман и пожалею,
Что встретил не с тобой закат!
* * *
-Стихотворение красивое, но я решил, что, ни одно из них не стану читать Розалине. Она слишком чувствительная, любит этого придурка Хамелеона и всю ночь будет думать о нём и плакать. А я всю ночь буду её успокаивать, и вытирать ей слёзы. Давай допьём и я пойду. А то, она волнуется, что меня долго нет.
 фото
-Старлей, ты, остался доволен визитом ко мне?
-Не совсем! Мы мало пили, и ты мало прочитал стихов. Когда мне прийти к тебе ещё?
-В любое время. Но только не каждый день и не завтра. Мы скоро взлетаем. Ты приглашён на взлёт?
-Да, запасным. Но если нужно будет, я смогу быть и первым пилотом.
-Я в этом не сомневаюсь! Пока, Старлей!
61
                ЗОЛОТИНКА.
        Как же им хорошо было вдвоём! Его нежная кожа, после каждого прикосновения, тоже нежной женской рукой, Золотинки, делалась более чувствительной.
  фото      
-ВиктОр, был прав, когда говорил, что человеком ты начнёшь становиться, только тогда, когда начнёшь проявлять к людям чувство жалости и доброты. Он этого, вна-чале, не понимал и готов был убить Старлея, что проигрывал ему в карты. А когда тот, смухлевал и его долг оказался на 100 миллионов галактик больше, побил его. Он, Старлей, всю ночь вздыхал, а Хамелеон всю ночь проплакал, так ему было жаль друга Старлея. Надо же, побить друга, за каких-то паршивых 100 миллионов?! А, наутро, он, впервые почувствовал в груди, какое-то шевеление. Там, вроде, что шевельнулось. Значит, начинала зарождаться его душа. Стали появляться человеческие чувства.
        А сегодня, он стал чувствовать нежные прикосновения её рук к его телу. Волшебные, необъяснимые чувства. А, ведь ВиктОр, тоже тогда говорил, что человеком, мужчиной, ты тоже станешь становиться, когда встретишь женщину, которая вольёт в тебя силу страсти. Он не понимал, что такое страсть, и, особенно, её могущественная сила. А, сейчас, вроде бы понял.
62
-Я в тебя влюбилась, Санчос! И пусть ты робот, как ты утверждаешь, с какой-то планеты роботов, которых выращивают гуманоиды, я тебя всё равно буду любить. Ты, пока, остерегаешься меня и не хочешь влить в меня своё семя, но я терпеливая и дождусь этого.
-Я тоже полюбил тебя, Золотинка, хотя ещё точно не знаю, что такое любовь, но у меня в груди, вот тут, где лежит твоя рука, кто-то поёт песни и играет музыка. Я её никогда не слышал. Вернее, слышал, но не в груди.
-Это зарождаются любовь и страсть.
-Мне они пока неведомы.
-Понимаю тебя. Я тоже прошла через это. Но, вначале, зарождается страсть. Даже, не так. Не знаю, как у роботов, но у людей страсть рождается вместе с ребёнком. И, по ходу его взросления – увеличивается. Я была очень страстной! Мне, в 13 лет, хотелось садиться мальчикам на колени. Но меня никто не сажал. А в 15 хотелось, отдаться первому встречному мужчине или гуманоиду, которых было полно на нашей планете. Многие приезжали выбирать себе жён. Я просила родителей выдать меня замуж. Хоть, за кого угодно! Я сильно хотела мужских ласк. Но родители были непреклонны! особенно – мать. Она говорила, что замуж можно выходить только по любви. Иначе, всё время будешь изменять мужу. Но мне на это было плевать! Я хотела мужчину!
        Гуманоиды и другие жители планеты, где не хватало женщин, или нужно было разбавлять их чужой кровью, были наглыми и приходили свататься, где жила девушка, достигшая 14 лет. К нам тоже приходили несколько раз, но отец всем отказывал.
Однажды, помню, пришла семья из четверых человек. Они прилетели с планеты «Сусинако», что недалеко от звезды Мирфан, из Созвездия Персей. Ты там не был, милый?
-Я, почти, нигде не был и совершенно не знаю Космос.
63
-Так, вот пришли они в наш дом. Четверо. Все лысые, а мать, в дешёвом парике, купленном в нашем магазине, по соседству. Отец держал за руку сына и показывал с какой они планеты и как там хорошо. Дочь стояла рядом с матерью, заложив руки за спину. а мать стояла между сыном и дочерью – манекеном.
фото
По-нашему они не понимали ни слова.
-Папа, сказала я, я хочу за него замуж! Он мне понравился!
-Дочь, сказала моя мама, а ты хочешь, чтобы он тебя любил и сделал тебе детей?
-Но, я только поэтому и хочу за него замуж!
-А, ты посмотри на их одежду! У них даже нет приличной одежды. Они все одеты одинаково в спортивные костюмы.
-Значит, все они спортсмены.
-Но у твоего жениха между ног не то, чем делают детей, а, то откуда вылезают дети. Чем он будет тебя любить? Всмотрись хорошо!
-Я всмотрелась, и поняла, что у него или он такой маленький,  или же там, женская половая щель. И сказала отцу, чтобы он их прогнал.
64
-А когда же ты вышла замуж?
-Это длинная история. У меня всё записано на компьютере. Который, кстати, изобрели на планете «Стоколо». Она, то же не далеко от нас. В семи минутах световых лет полёта от нас. Рядом со знаменитой звездой Электра, в созвездии Телец. Там, вначале, изобрели электричество, затем утюг и фен, для сушки волос, потом электрические бигуди, для завивки волос на лобке, а затем холодильник и компьютер.
-А я об этом и не знал.
-Вот смотри мои фото.
 фото
-Ты здесь такая красивая!
-Я красивая на всех фото. А здесь я юная. Мне здесь 14 лет и страсть выплёскивается из меня, как лава из вулкана.
-А я не знаю, что такое вулкан и лава.
-Вот, теперь, я начинаю верить, что ты не человек или гуманоид, а робот, которого хотят сделать человеком. Я буду помогать тебе, становиться человеком. У нас на соседней планете есть вулкан, откуда мы привозим застывшую лаву,
65
пемзу, для строительства домов. Вот, посмотри на вулкан. Это он, от бурлящей в нём страсти, взрывается.
 фото      
-Как, красиво! А к кому у него была такая страсть?
-Откуда, я знаю, милый?! Разве нам понять всё то, что происходит в природе? Мы сами в себе, порой, не можем разобраться. Но я думаю, что у вулкана была страсть к соседней горе, где тоже такой, же вулкан, но женского пола. Он долго её любил, эту соседнюю вулканиху, и просил отдаться ему. А, потом, когда она согласилась и у них случилась подземная любовь, он взорвался, от страсти и его лава потекла из него, как из мужчины, когда мужчина взрывается от страсти. Вот, смотри!
  фото          
66
-Красиво, но я так не смогу! Я – пока робот, а не вулкан и не человек.
-Но ты меня так долго и страстно любил, как вулкан! Даже – сильнее! У вулкана тоже не сразу получается извержение семени, лавы. Может, с пятого или десятого раза. Но он не переставал хотеть свою подругу и постоянно думал о ней. И у него получилось.
-А лава всегда такая горячая?
-Только после извержения. А потом она остывает и становится шлаком, пемзой. Вот смотри.
 фото
-Я боюсь!
-Чего?
-Если моя лава страсти будет такая же горячая, то я сожгу тебя!
-Не, бойся! Это она такая горячая, пока внутри тебя, а после извержения она быстро остывает.
-Вы, из остывшей лавы вулканов, строите дома, а мы, что будем делать из нашей остывшей лавы?
-Растить детей. Мужское извержение – это тоже строительный материал.
-Мне, ВиктОр, говорил, что если я встречу женщину, которую полюблю, а главное если она полюбит меня, то она всему меня научит. Ты уже многому научила меня. А главное, моя кожа стала приобретать чувствительность.
67
-Не только чувствительность, но и чувственность. Хочешь смотреть мои фотографии дальше?
-Хочу!
-Смотри, нравится?
 фото
-А здесь, ты немного другая.
-А что другое?
-Глаза.
-Даже ты заметил. Я пришла домой возбуждённая. Видела, как парень в соседнем дворе целует девочку. Мне здесь уже 15 лет. Мама спросила:
-Моя девочка, что-то случилось? Тебя обидели?
-Да! Девочка, соседка. Её парень поцеловал, а затем посадил на колени. А меня никто не сажает на калении.
-Поэтому у тебя так позелени глаза. Как у кошки, которая хочет кота.
-Я тоже хочу кота! Выдайте меня замуж или я отдамся первому парню с улицы.
-Но тогда на тебе никто не женится с нашей планеты. Придётся тебя выдавать замуж за гуманоида, у которого, есть хер и хвост. Или за такого, у которого нет ни хера, ни хвоста, одни большие уши и длинный нос.
68
        А через месяц ко мне пришёл свататься гуманоид, не помню с какой планеты. Он прилично говорил по-нашему. Жил некоторое время на нашей планете. Торговал экзотическими фруктами и овощами: алычой, мандаринами, хурмой, красными помидорами, которым он почему делал уколы, и зелёными огурцами. Многие, наши девушки покупали у него в основном огурцы. Бананами у нас не торговали и морковкой тоже. Мама взяла у него огурцы, без денег, не было с собой. Он пришёл за деньгами и увидел меня, в тот момент, когда я любовно гладила огурец.
-Ты хочешь мужчину?
-Очень?
-Выйдешь за меня замуж?
-Ты мне будешь дарить огурцы?
-Огурцы ты будешь сама брать и есть. А ночами будешь играться с моим огурцом, что у меня в штанах. Потрогай его. Он ещё пока не проснулся. Слышны шаги твоей мамы. Я завтра приду тебя сватать. Ты готова?
-Да! Мне понравился твой огурец.
А на следующий день он пришёл меня сватать. Он, конечно, был не красавец,
  фото      
69
но у него были такие же зелёные, но добрые глаза. Мама сразу всё поняла и сказала, что я хочу выйти замуж не за него, а, за его, большого огурца. На что я ей ответила, что все девушки выходят замуж именно из-за огурцов в штанах парней.
Мы позвонили папе и ждали, когда он придёт. Я принарядилась. Надела всё новое. И даже модные сексуальные трусики, которые приобрела тайно для этой цели. Думала, как только папа даст добро, то мы сразу пойдём к нему, чтобы он мне показал все свои огурцы, что в его магазине, и самый главный – в штанах.
 фото
        Мама мне сказала, что я очень красивая, даже красивее, чем она была в молодости, но только сильно страстная! Бес предела. Что она тоже страстно хотела мужчину, самца. И рано вышла замуж. У них вся такая порода женщин. Что и мои дети тоже будут такими же страстными. Дочери. А какими будут сыновья, она не знает. Но у нас, наши дети, твои и мои - тоже будут страстными!
-Как вулканы, что ты показывала?
-Страстнее.
-А что было дальше?
70
Продолжение 7 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии