Письмо 17 Е МС2

Уважаемая Космическая!

Сон.
Все собираемся уезжать. Тащим вещи, складываем. Ешуню, младшего, сразу пакуем в красный спальный мешок. Но потом вынимаем. Просыпаюсь
*
Галочка учит внучек. Сначала мы с ней пытались рассказать про «Е иквэл Эм-Цэ-КВАДРАТ». Дошло детям плохо. Потом она учила их русскому алфавиту. Пишут буквы, вспоминают слова на буквы. Девки устроили балаган. Добрались до буквы Ш. Малая Рута сразу закричала, что это как «хибру буква ШИН». Когда-нибудь надо будет рассказать, что Мефодий таки да, взял эту букву из хибру.

На вопрос кто «кем хочет стать» дети пока не знают. Пока Наёма чаще пела оперным голоском, говорила, что хочет быть «суперстар». Но я не знал, что она нетерпима к критике. Полгода назад сказал, что конечные звуки (кода) её песни — немножко плавает. С ней была истерика и наша дружба дала первую трещину. Она перестала петь.
Помню, была такая тема у меня в школе во 2м или 3м классе. Я написал, что хочу «шофером». (Девочки говорили, что хотят "врачом" и "я уже могу держать пинцет"). Родители приобрели знаменитую «Детская Энциклопедия» (1ое изд. 1958—1962 г.) К сочинению я посмел добавить историю первого серийного авто Бенц Вело, конструкции немца Карла Бенца, выпускался с 1894. Сделано около 1200 машин.   Справедливо получил двойку, за исторические фантазии, ведь в то время, в 60-ых считалось, что Кулибин и Можайский — это «наше всё инженерное».  Самое смешное — немного шоферил в НЙ через тридцать лет. Таки да, целую неделю.
*
Звонил сын: «Жена спрашивает, когда я получу чек» (Трампом 1200 обещано каждому «главе хозяйства» США).
- Еще нет чека - отвечаю.
- Хэлен говорит, ты обманываешь и ты плохой. Она подаст на тебя в суд.
- А я, за то, что она тебя обижает, не дает спать и нервирует, сообщу в ООН, что у нее в комнате 20 кошек и они плачут, страдают и хотят на волю. (Там всего 2 комнаты).
- А она говорит, что «ей надо помощь и деньги, а вам не надо, у вас есть».
(Впечатление, что сын закодирован).
 
Последнюю фразу сын повторяет уже много лет. Подобную фразу, но не так часто и мягче, неск раз говорила моя первая подруга, Зоя, с которой я жил 5 лет в далекой молодости. Тут бы называли красиво: «лэди-френд». В СССР презрительно — любовница.
Явно разное отношения к женщине, с пережитками тёмных веков монголизма преходящего в реннесанс блатняка.
...Да, скифы - мы! Да, азиаты — мы, с раскосыми и жадными очами!..

Зоя меня тоже слегка «кодировала» на женитьбу. Но пуританский ЗАГС нас не пропустил бы. Ведь она была старше на 25 лет! Карма? Мать называла Зою "бандитка", а меня "горематери". Галочка называет вовину Хэлен «крези бич».

Однажды, в середине походов по психушкам, сын взмолился: «папа, убей её! Я её люблю, но не могу с ней жить»!
Тогда я понял, что сын, как и я когда-то, попал под суккубу, под «дьявольское наваждение». Решил применить тот же испытанный «торг с Богом», который меня спас «во время оно». За блок от нас как раз стояла греческая церковь и синагога. Пошли в синагогу, я дал Псалмы и задачу: «Проси у Бога Спасения и предложи ему что-нибудь самое дорогое, что имеешь, поклянись, если спасёт». Так мы там посидели. На след день его состояние не улучшилось. Пошли в Церковь. Та же установка. Опять ничего. Кстати, пока я счс пишу — подумал, что надо бы в третий раз?! Вроде в Квинсе есть индусский храм... но это после карантина.
А можно просто выйти к морю, в безлюдное место, к 5 стихиям...
*
Продолжаю дозволенные речи своего странного прошлого, которое стараюсь еще раз осознать — вот выписывая в Космос.
Итак, моя суккуба Елена оказалась второй трещиной в идеалах Галочки, завершившихся рождением Майи.

Я выскочил по первому горбачевскому эксодусу в 1987. Тогда усыновленный матерью племянник, сын сестры, уже кончал школу, потом колледж и удачно нашел работу. Программирование ему нравится и дает норм уровень жизни.

Галочка с детьми приехала в 1992, через 5 лет после меня. Всё ей тут было плохо, но назад дороги нет. «Трещина, именем "Елена", и предательство» стало расцветать снова, питаемое неурядицей эмиграции. Между нами стала теряться последнее — дружба. Она со мной стала говорить всё меньше, пока вообще не перестала.

Я ушел к матери — это 2 блока от дома Галочки. К этому времени она уже нашла канцелярскую работу в подвале крупного банка, после каких-то кратких курсов и интерна - её сразу взяли. Сыну было 17. Дочке 15 — кончала школу, заводила друзей «золотой молодежи» со всем набором соблазнительных «прелестей», появился первая любовь и бой-френд из «приличной семьи».

У сына друзей не было. Спал по 12-14 часов. Школу кончил экстерном. Галочка его «толкала» и в 21 год он пошел на курсы автомехаников.

С Галочкой мы уже тогда разбежались на 3 года, она со мной перестала разговаривать. Встретил Танечку и женился последний раз. С Танечкой можно было говорить о вещах, которые меня интересовали с юности. Я предложил ей мою давнишнюю задумку — пост. Хотелось в компании. Был опыт недолгих — до 2х недель. Но 4-5 недель... было страшно одному. Танечка с радостью согласилась, и мы решили устроить великий пост.

Тут я возможно сделал роковую ошибку. Мой отец любил хвастать. Я тоже, иногда. Я с Танечкой жил 2 блока от Галочки. И не «прятал» красивую - мол, «вот какая у меня дама, я не пропаду, а ты дуйся мышка на крупу»! Галочка увидела «с другой» и вдруг, после 3х лет молчанки и игнорирования — изменила лицо с «каменного на плотяное» - и заговорила со мной! Свидание. Умоляла, что бы я вернулся "в сорренто и дорогое самое отдам. Даже". Как в комедии «собака на сене».

Ой опять много всякого написался из сказок моей нездоровой памяти. Кончаю дозволенные речи... Надеюсь не покоробил вас своими откровенными "романсеро".
* * *
Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/2303


Рецензии