Один из лучших еврейских анекдотов

Из интернета
по- переписке
.................

Одной журналистке из CNN как-то рассказали про одного очень старого

еврея, который, вот уже многие-многие годы каждый день, по два раза на

дню ходит молиться к Стене Плача.

И она решила получше узнать об этом. И когда она пришла к Стене Плача,

она сразу увидела его, медленно идущего маленькими старческими шажками

к святому месту.

Около 45-ти минут она ждала пока старик окончит свою молитву, и, когда

он повернулся и медленно, опираясь на палку, пошёл с площади, она

подошла к нему, чтобы взять у него интервью.

— Простите, сэр, меня зовут Ребекка Смит, я из CNN. Как вас зовут?

— Моисей Файнберг, — ответил он.

— Скажите, сэр, сколько лет вы уже ходите сюда, к Стене Плача молиться?

— Да уже лет 70, не меньше.

— 70 лет! Это потрясающе! А скажите, что вы просите у бога?

— Я прошу мира между христианами, евреями и мусульманами. Чтобы не

было войн и ненависти

 

между людьми. Молюсь, чтобы дети наши в безопасности выросли в людей,

любящих друг друга

 

и отвечающих за свои поступки. Я прошу у Бога, чтобы политики

 

всегда говорили правду и ставили интересы народа выше собственных.

— И какие у вас ощущения после 70 лет просьб?

— Ощущение, что я говорю со стенкой!


Рецензии
Ой, спасибо!!!!
Насмешили очень!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   15.05.2020 09:04     Заявить о нарушении