Глава 6. Межбукетье. Корабли

Алексей усадил меня в кресло у прохода, подал упавшую сумку и жестом подозвал худого длинноволосого юношу.
 
— Знакомьтесь! Это Марк, мой сын. А это Марина, похоже, теперь моя пациентка!

Я даже смогла улыбнуться в ответ. Марк протянул мне разломанные части коробки и диск:

— Очень рад. Вернее, очень жаль. Короче, кажется, диск в порядке. Круто! Автограф самого Маркуса!
— Тебе он нравится? Возьми себе! Я уже получила свою долю кайфа.

Марк посмотрел на отца, на меня. Во взгляде восторг:

— Я сам немного играю на басу.
— Тем более! Вы ещё и тёзки! Бери, бери! — подбодрила я.

Пока парень пытался сложить вместе свое сокровище, отец тихо давал ему какие-то указания. Марк ушел.

 Зал быстро опустел. И билетёрша взглядом недвусмысленно намекала на выход. Чуднов обхватил меня за спину со стороны больной ноги и вместе доковыляли до банкетки в холле. Села, от боли в щиколотке прикусила губу.
— Сейчас посмотрим, что с ногой. Потерпи немного.

Алексей расстегнул змейку на сапоге, осторожно извлек ногу и аккуратно протестировал голеностоп, чутко реагируя на мои «ой»-ки.

— Судя по всему, подвывих. Но рентген надо бы сделать.
— Нет-нет! Мне домой. Ерунда. Заживёт.
— Конечно, заживёт! И быстро, если помочь.

Вернулся Марк с небольшим саквояжем и пакетом. Оказывается, он  сбегал к машине и взял всё нужное для помощи. Алексей молча уложил ногу на скамью и начал над ней работать. Подумала тогда, что похожа на куклу, которой вертят как хотят и дают сказать только «да» и «нет». Полная потеря контроля. Непривычное состояние.

Он открыл свой медик-бокс, достал ножницы, оттянул носок колгот, срезал, подвернул капрон. Чем-то брызнул на больное место. Быстро наложил эластичный бинт. Достал из кулька большие мужские кроссовки и  помог переобуться. Послал Марка в гардероб забрать пальто. И я самостоятельно почти без боли дошлёпала до автопарковки.

— Спасибо, доктор. Вас сам Бог мне послал! Ещё и кроссовки подбросил!
— Да, боги не дремлют! Куда едем, Марина? Где Вы живёте?
— На Ветрова. Сталинка. Я покажу!
— Отлично!

Доехали. Алексей провёл до подъезда. Обменялись номерами телефонов.  Прощаясь, он сообщил:

— Я работаю рядом, на Тарасовской, в центре спортивной медицины. Завтра могу отвезти Вас на рентген. И кроссовки за ночь не сносите!

Утром пролистала в уме вчерашний день. Плотность событий в разы превышала мою бытийную норму. У дивана пришвартовались два незнакомых корабля с птичкой Nike на борту. В какие дали они меня манят? Машинально заглянула узнать размер. Сорок третий. В памяти всплыло — «хочешь узнать человека, пройди милю в его мокасинах». Зачем милю. Я просто постою в его кроссовках. И многое прояснится.
Погрузилась в корабли.
Ну, что. Он аккуратен. Любит качественные вещи. Твёрдо стоит на ногах. Уверен в себе. Но чего-то не хватает его парусам. Вдохновения? Приключений? Романтики?

Ухмыльнулась своему ясновидению и ушла звонить в редакцию нашей главной. Рассказала ей вчерашние приключения. Что надо бы побыть дома, нога ноет. А завтра уже суббота. До понедельника буду в порядке.

Жанне Викторовне мой вариант про второй день в отгуле не понравился.
— У тебя же сегодня встреча с новым автором. По твоей рубрике о женской психологии. Никто за тебя в это вникать не будет. Я сброшу тебе номер телефона. Договаривайся с барышней сама. Она настырная, имей в виду… Ладно. Лечись. В понедельник жду!

Точно! Как я забыла! Надо перенести встречу.
Получаю смс с телефоном и именем - Марта Вирт.

(Марта, ты помнишь тот наш первый разговор? Кажется, мы были очень недовольны друг другом. Но раз ты становишься частью моего сочинения, буду говорить о тебе в третьем лице. Заодно, узнаешь, какой  я тебя тогда видела.)


Рецензии