Ко мне во сне почаще приходи

Жизнь дает,она и забирает.
Мы ничего не в силах изменить.
Моя любовь к тебе не угасает.
Но вместе в одной лодке нам не плыть.

Помню наши с тобой разговоры.
По утрам вместе пили мы чай.
Ты по прежнему сердцу так дорог.
Знай об этом пожалуйста знай.
.
Ты далеко,но в тоже время близко.
Нас разделяют страны,города.
Меж нами промелькнула счастья искра.
Свой след в душе оставив навсегда.

Что будет дальше я сама не знаю.
По вечерам опять идут дожди.
И мысленно я к звездам улетаю.
Ко мне во сне почаще приходи.


Рецензии
Коль
"вместе в одной лодке нам не плыть"
Вам о парне надо позабыть!
Чтобы себе душу не травить:-)))
Успехов!

Владимир Холмс   17.05.2020 19:44     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.

Лена Невская   17.05.2020 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.