каждая девушка знает о насилии

Смотря фильм Регины Тодоренко о домашнем насилии, я вспомнила то, о чем очень давно забыла. Точнее делала вид. Этот фильм подвигнул меня рассказать.
Мне 19 лет. Но моя история ужасна.
Когда мне было 13 лет, я познакомилась с парнем, который впоследствии перевернул мой мир. Это было прекрасно, я испытала к нему чувство влюбленности, я была окрылена. Мы начинали общаться все больше и чаще. В какой-то момент, я поняла, что начинаю испытывать к нему устойчивое чувство привязанности, которое перерастает в любовь. Мы начали встречаться и в один момент, он поменялся.
Мы были в гостях у нашего друга, и пошли вдвоем в комнату, просто поговорить. Мы сильно поругались, он был зол на меня, к тому же я не сделала то, о чем он просил. И после этого я помню лишь то, как его оттаскивали от меня. Он бил меня руками и ногами. Я закрылась в ванной и долго плакала. После этого мы все вместе пошли гулять, перед тем, как меня забрал папа, он извинился и поцеловал меня. Это продолжалось на протяжении очень долгого времени: он бил, я терпела. Самый ужасный раз был на дне рождении его друга. Все было хорошо, никто из нас не пил. И вот ближе к утру, мы остались с ним вдвоем и на него что-то нашло. Я сказала ему: «НЕТ» и он ударил меня рукой по лицу. После этого он взял откуда-то кусок деревяшки и начал был ею по мне, наносил удары ногами. Я была вся в кровоподтеках и ссадинах. Тогда я отходила больше суток. Я перестала с ним общаться, но спустя полгода он приехал ко мне домой. Он бил меня ногами на кровати моих родителей, там остались даже следы крови. Я уехала в тот вечер ночевать к подруге, чтобы родители ничего не поняли. Но и подруге я ничего не сказала. После всего, что он сотворил со мной, я старалась больше никогда не оставаться с ним наедине. Сейчас я с ним не общаюсь, не здороваюсь, когда вижу и не вспоминаю.
Я решила написать это сейчас, лишь потому, что уже не боюсь его, не боюсь сказать то, что может кому-то не понравится и просто не боюсь  ударов и криков. Каждая девушка, которая сталкивается с такой проблемой рано или поздно найдет в себе силы все это прекратить.


Рецензии