Розовый дом, время остановилось

Быть может это был лишь сон...

      Вдалеке стоял розовый дом. Да, почему-то именно наивно-розовый. Там жили маленькие дети. Много маленьких детей. И были у них такие взрослые тётеньки - воспитатели. Возможно, это был приют. Но больше было похоже на детский сад.
Я тоже жил в этом розовом доме. Сейчас меня зовут Виктор, а тогда звали Витенька. Маленький наивный мальчик. Один из всех. Такой же, как все. Нас кормили, выгуливали, укладывали спать в обеденное время. Вроде райская жизнь. Но мы не могли уйти из этого дома. Не могли. Нас не выпускали. Да и куда мы пойдём. Шло время, но мы не становились взрослыми. Мы не росли. Нам было очень интересно узнать, что за забором. Какая там жизнь. Есть ли другие люди и дети. Что там за мир. Но все попытки сбежать были бесполезными и строго наказывались.
     Но однажды чудо произошло. Даже не знаю, как мне так повезло, но воспитательница не закрыла железную дверь, ведущую на свободу. Кто-то ей позвонил, она кричала, нервничала и быстро куда-то побежала. Был тихий час. И дети якобы спали. Делали вид. А я вышел в туалет и прошмыгнул на улицу. Я просто не хотел лежать и пялится в потолок целый час. Это была не первая моя вылазка. Мне всегда удавалось провернуть все незаметно и потом вернуться в постель. Воспитатели в это время особо не следили за нами. Дети в большинстве своём послушные. И хоть и не спали, но мирно лежали, укрывшись жарким одеялом.
       Я резко потянул дверь на себя и выскочил на улицу. Моей радости не было предела. Я побежал. Вначале несколько раз оглянулся. Погони не было. Даже странно. У них же повсюду камеры. Я бежал, что было мочи. Это был город. Мы знали, что живём в городе. Мы много чего знали об этом мире. Великая вездесущая сила интернета.
     Я убежал достаточно далеко. Всё было тихо. Я перестал волноваться. Прошло несколько часов и я заметил, что как-то подрос. И все быстрей и быстрей. Кажется, я уже не маленький мальчик. А вполне взрослый парень. Я очень конечно удивился. Но тут начал понимать, что мы не росли именно в нашем розовом доме. А так, мне уже было 20 лет. Голова просто взрывалась от разных мыслей, когда ко мне подбежала маленькая девочка.
- Иди за мной! Быстро! Как же долго пришлось тебя искать... Я уже думала не найду, хотя глонасс точно показывал твоё местонахождение
- Глонасс? Меня? Ты кто? И куда это ты меня ведёшь? - теперь я был в полном замешательстве. До меня стало доходить, что дверь осталась открытой неслучайно.
- Вероника. Ударение на О. Меня послали за тобой. Тебе выдадут документы и скажут адрес, где ты будешь жить. Учишься ты в школе милиции. Всё знания ночью во сне тебе загрузят в операционную систему мозга. Возможно завтра ты будешь что-то забывать из жизни в доме.
    Сказать, что я был в шоке... Ну нет. Чего же сразу в шоке. Я был в ужасе. Вот только я был горд своему подвигу, своему побегу. Счастливой случайности. А оказалось, что запланировано. Видимо, они следили за мной и знали про мои обеденные вылазки. Но кто они такие? Хотя, какая разница. Мне действительно нужны документы и нужно где то жить. Я шёл за Вероникой. Она так быстро шла, что скорее бежала.
     Я не буду долго описывать, что было дальше. Дальше я окончил школу. Время быстро летело. Меня никто не искал. Что произошло я сам так и не понял, и никто мне не рассказал.
    Но однажды утром я почувствовал, что должен вернуться в розовый дом. Я ушёл, но там остались другие дети. И они так и будут вечно детьми. И умрут тоже детьми. Наивно розовыми, как и этот дом, который лишал нас времени. Лишал нас свободной жизни.
И реального мира.
     Я быстро нашёл его. Он нисколько не изменился. Здесь время стоит на месте. Странно, но это было снова время обеденного перерыва. И что я вижу. Конечно. Снова открытая дверь. Да что ж такое. Кто это все подстраивает? Я подхожу и слышу, как воспитатель, та самая, которая в прошлый раз забыла закрыть дверь, что-то кричит в телефон. Я зашёл внутрь. И слышу, что она кричит тоже самое, что и в прошлый раз. Как это так? Все мысли перемешались. Я вернулся в тоже самое время. Из которого в прошлый раз убежал. Но я решил разобраться.
    Я сделал несколько шагов и понял, что я из Виктора снова превратился в маленького Витеньку. Но это только внешне. Система ничего не заподозрила. Видимо считала меня. Я же свой. Я пробрался в спальню. Это был тот же самый день. Голова шла кругом, но я держался. Я пробрался к кровати своим обычным путем. Дети не спали. Почти все. Они уже не были такими послушными.
    В общем я им все рассказал. Как выбрался. Что живу там, за стеной. Что я уже взрослый парень. И там нет воспитателей. И можно жить как хочешь. И делать, что хочешь и никто не следит за тобой и указывает, что делать.
    Детей было очень много. Дом трех этажный. А главных воспитателя всего четыре. В общем мы устроили бунт. Мы требовали выпустить нас на свободу. Странно, что раньше мы не додумались это потребовать. Но у нас и мысли такой не было. А право было. Но мысли не было.
А оказалось, что прямо на доме висела растяжка с адресом другого дома. Куда мы давно должны были уйти. Но мы её не видели. Не обращали внимания. Так были заняты своими обычными делами, что и не смотрели никогда, что там написано.
Оказалось, у нас было право выбора. И мы всегда могли уйти. Просто от нас это скрывали. У нас в голове было как будто прописано, что сбежать нельзя. А оказалось, что мы могли просто заявить о своём желании.
    Воспитатели написали нам адреса наших новых домов и отдали наши документы. Оказалось, меня звали Артур. По моим прежним документам. Но я ничего не помнил. Никто ничего не помнил. Ни как мы попали в этот дом, ни вообще того, откуда мы взялись и чьи мы дети, где наши родители.
    Когда мы оказались за забором, конечно все начали расти. Это было так весело наблюдать.
Воспитатели остались в доме. Почему они там не становились маленькими...
Сколько вопросов останется без ответов.
Ничего, я ещё разберусь с этим. Нужно найти Веронику.
   


Рецензии